Описание питча
Проект "" - название придумано ранее участником конкурса на данном портале (спасибо Alёna B.!)).
Итак:
Описание проекта
Суть проекта - в дополненной реальности расставляются географически привязанные метки, имеющие срок действия/существования, видимые на экране смартфона при наведении на реальные объекты. Некие "пузыри" - с информацией, заметками, рекламными объявлениями, «развешиваемые» - размещаемые пользователями приложения.
Площадка - целостная онлайн-платформа (сайт, мобильное приложение, мессенджер, чат-боты и т.п.), инструмент коммуникации для её участников).
Ядро целевой аудитории ЦА (те кто будет драйвером платформы): Сетевые новаторы-первопроходцы.
Особенности: Пробуют всё что "движется". Чувствуют ущербность, если не в теме. Хвастаются всеми новыми фишками абсолютно бесплатно.
Ценности сетевых новаторов: Быть в теме и впереди. Искать. Пробовать. Хвастаться. Удивлять.
Целевая аудитория: Неограниченный круг пользователей интернета, смартфонов, мужчины и женщины.
"arround"
Оглянись! Активируй пространство вокруг!
- Основная идея “arround” – это коммуникаций между пользователями через мобильное приложение в реальном, физическом мире. Через очки дополненной реальности или через камеру смартфона/планшета в реальном мире будут видны объекты дополненной реальности (сообщения, картинки, видео, ссылки…), привязанные к реальным объектам окружающего мира. Кратко эти объекты называются “round”. Также пользователи могут создавать свои “раунды” и прикреплять их к окружающим объектам.
- Например, пользователь видит интересное, красивое здание. Что это? Смотрит на него через приложение – видит справку об истории здания и связанных событиях - лайкает, метка «можно войти внутрь здания» – кликает – музей работатет …, стоимость…, спец-предложения…, на мансарде – кафе, скинул ссылку друзьям: «я тут! Жду до 20:00!» Друзья через приложения смогут увидеть его метку в своей ленте новостей или на карте, а через камеру его аватар и послание на крыше здания. Покидая кафе, можно сделать селфи в дополненной реальности и оставить свой отзыв, впечатления о посещении заведения.
- Используя специальные опции, можно создать особый, например - очень большой “раунд”, размером с дом или квартал, это дополнительная опция.
- Фирменный стиль, предлагаемый Вами, должен подчеркивать: принадлежность к инновационным соц.сетям или мессенджерам, творчеству, прогрессу, энергии пространства и информации вокруг.
- Так же, можно предлагать значек без букв, включающих фирменное наименование, как это реализовано сейчас у «Telegram», «WhatsApp» - просто графические символы (не призываем копировать, это просто иллюстрация).
Дополнительно:
- Пока не выбран точный вариант написания слова: arround - предлагайте выигрышный вариант.
- Сокращенно, возможно, будет использовано: ARnD, ARnD, AR..D, ARD, ARnd … предлагайте выигрышный вариант.