Команда GoDesigner снова объявляет благотворительный питч в рамках проекта «За идею» и приглашаем неравнодушных дизайнеров помочь благотворительной организации «Мария мама»!
Описание деятельности
«Мария мама» является социально ориентированной некоммерческой организацией. Наша цель – на безвозмездной основе помогать каждой семье, где есть дети, обеспечивать безопасность детей дома и на улице.
В настоящий момент, наш логотип не отражает задач компании. По проведенному социологическому опросу жителей Москвы нашими волонтерами, у большинства респондентов, логотип «Мария мама» ассоциируется с церковной организаций или больницей. Это «помогающий» продукт для каждый мамы.
С помощью интернет – сайта и /или и мобильного приложения мама может оперативно найти маму, готовую помочь с ребенком, детьми и /или сама помочь с ребенком/детьми другой маме. Благодаря ориентации на геопозицию пользователей, мамы выстраивают коммуникацию друг с другом в одном районе, на одной улице.
Мамы могут помогать за плату или безвозмездно. Подписка на сервис является бесплатной. Для безопасности детей дома и на улице мы провидим мастер – классы по первой помощи детям со спасателями МЧС. Здесь родители учатся быстро и правильно оказывать первую помощь до приезда скорой помощь. Мастер-классы являются также бесплатными.
Суть бренда
Помогать всем мамам, в том числе оказавшимся в трудной жизненной ситуации с поиском работы и/или с поиском помощницы с ребенком, детьми, способствовать снижению смертности в России от несчастных случаев среди детей и подростков. В настоящим момент, данные показатели составляют 55% от общих причин смертности детей (по данным Росстат). Большая часть несчастных случаев происходит с участием транспорта, различных отравлении и травм в быту, систематизировать и упорядочить действующий рынок нянь и работников, осуществляющих уход и присмотр за детьми в интересах родителей и детей.
Конкуренты
В настоящий момент, в России нет подобных компаний. Однако, есть западные аналоги: bsit.com, https://www.urbansitter.com. В отличие от западных коллег, мы ориентируемся не на «НЯНЬ», а на «МАМ, имеющих маленьких детей». Мы помогаем им найти доступную по бюджету помощь с ребенком и обеспечиваем занятость. Подписка на наш ресурс является бесплатной. Еще одна уникальность – «Школа первой помощи детям» со спасателями МЧС.
Основные ценности
Что необходимо донести?
Бренды которые доносят. Business among moms . Нам нравится использование лупы в названии. В нашем случае, интересно использовать стрелочку ПОИСКА, т к мы мобильный поиск в максимальной близости от дома. Network of moms . Тоже нравится решение. В Лого заключено название бренда. Tennessee Breastfeeding hotline . Нравится использование визуального элемента – мамы с ребенком, но в нашем случае, возможно передать что-то указывающее на безопасность маленьких детей.
Избегать тревожных и темных цветов.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа