Стилистические вводные
Основной принцип – чистота, минимализм, стерильность, как в операционной. Использование инверсии/выворотки может лечь в основу фирменного стиля. При контакте с любым материалом компании должны быть в голове прилагательные: дорогой, стильный, уверенный, надежный, четкий/системный и инновационный. Использовать изображения нельзя.
Необходимые единицы фирменного стиля
1. Фирменные цвета
2. Фирменный шрифт
3. Визитки
4. Фирменные бланки А4
5. Папка для документов А4
Описание компании
4expl - стратегический консалтинг нового уровня. Мы оказываем услуги для предпринимателей по созданию бизнес-модели доходного бизнеса. Системное решение, которое лежит на пересечении отраслей и технологий. Базируется на поиске современных, инновационных решений из вне (современность обеспечивается согласованностью с 4 факторов (политика, экономика, потребитель и технологии) – в ногу со временем), а не на изменении внутренних бизнес-процессов компании. Бизнес-процессы пересобираются под созданное решение. Мы помогаем клиентам: сформировать стратегию развития, отвечающую их целям, внешней скорости и характеру изменений (помогаем оставаться бизнесу актуальным не только сегодня, но и в долгосрочной перспективе); проанализировать и грамотно спланировать выход на новые рынки (поиск и формировании ниши, которая может находится как на границе сегментов, рынков так и включать их части, и даже возможном формировании новых рынков); решить различные вопросы, связанные с цепочками добавленной стоимости; синхронизировать существующие бизнес-процессы и выработать функциональные стратегические решения.
Конкуренты
Не прямые, но конкуренты – «Большая четверка»:
KPMG https://home.kpmg.com/xx/en/home.html
PricewaterhouseCoopers https://www.pwc.ru/ru.html
McKinsey https://www.mckinsey.com/russia/overview/ru-ru
Ernst & Young http://www.ey.com/ru/ru/home
А также бизнес-системщики и бизнес-консультанты.
Целевая аудитория
Средний и крупный бизнес, владельцы бизнеса.
Имидж, который хотим создать
Образ профессионала в предпринимательстве. Бесценного гуру и инноватора бизнеса, услуги которого стоят дорого, но они того стоят. Спецназовец в конкурентной борьбе (в какой-то мере бизнес-визионерство или внешний предприниматель). Ощущение выверенности действий и точности (как в хирургической операции). Осознанности. Гаранта успеха. Контролируемости и управляемости. Безошибочности решений. Уверенности в устойчивости бизнеса завтра и что делать с изменениями.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51