Описание продукта
Группа компаний FT.NET будет развивать как уже существующие, так и новые направления бизнеса, каждый из которых будет иметь свой фирменный стиль.
Существующие направления деятельности:
- продажа, установка и сервисное обслуживание тахографического оборудования;
- продажа карт водителя для тахографов;
- ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта; подключенный автомобиль/Connected Car; транспортный интернет вещей
- разработка софта для автоматизации процессов работы крупных автопарков и предприятий.
Компания планирует выходить на новые рынки, связанные с разработкой программного обеспечения и IoT (Internet of Things) и системными интеграциями. В ближайшее время мы начнём:
- разработку и внедрение программных решений для повышения производительности труда в транспортных, дистрибуторских и агентских компаниях;
- внедрение технологий IoT в отрасли ЖКХ для повышения ее прозрачности и эффективности;
- разработку «цифровых двойников» для активов и повышению их отдачи в промышленности и сельском хозяйстве.
- IT, сотрудники сферы IT;
- инвесторы, инвестиционные компании, фонды;
- руководители предприятий из сфер, перечисленных выше;
- ЛПРы в госструктурах;
- руководители и сотрудники транспортных компаний.
Демография: Возраст от 30 до 50 лет, Преимущественно мужчины
География: Россия и СНГ
Интересы: Автотранспорт, ЖКХ, Сельское хозяйство
Ориентироваться на конкурентов и от них отталкиваться мы бы не хотели.
Шрифтовой или графический символ
Читаем и/или адаптирован для использования мелкого размера
Образ легко считывается (если предусмотрен фирменный знак)
Желательно горизонтально ориентированный логотип
Язык: английский
Цветной и Ч/Б вариант
Цвета, использованные в логотипе, имеют значения: Panton, HEX, RGB, CMYK
сайты: как самой головной компании, так и дочерних компаний (2 есть сейчас);
в личных кабинетах создаваемых нами сервисов;
фирменные бланки, визитки, конверты, блокноты, папки;
полиграфическая продукция (листовки, журналы, евробуклеты и тд);
футболки, ручки, антистрессы и т.д.;
цифровая миниатюра (48x48 px)
фавикон
Ассоциации и эмоции, которые должен вызывать логотип у потребителя (по шкале от 1 до 5):
доступное - 3 из 5
современное/инновационное - 5 из 5
HiTech/индустриальное - 4 из 5
интернациональное - 4 из 5
сетевая структура
устойчивость
движение/направленность/незаконченность развития
Не рекомендуется использовать образы:
персонажи фольклора
люди и профессии
части тела
растения
домашний скот
Логотип с правилами его использования (охранные поля, пропорции и т.п.)
Дополнительные цветовые решения, которые будут использоваться в интерфейсах, маркетинговом сайте, печатной продукции
Пример визитки, фирменного бланка, конверта
Концепт презентации продукта
1. Макет коммерческого предложения 2. Макет презентации 3. Макет письма для e-mail рассылки 4. Карточка визитная личная и корпоративная (общая); 5. Корпоративный бейдж; 6. Фирменный бланк (А4, А5, А6), конверт; 7. Папка, папка-файл; 8. Блокнот (записная книжка); 9. Ручка, карандаш; 10. Вывеска для офиса; Макеты для рекламной компании: 1. Макеты (шаблоны) баннеров на сайт; 2. Макеты (шаблоны) печатной рекламы (1 полоса, ½ полосы); 3. Макеты (шаблоны) наружной рекламы (баннеры 3х6, 5х12; перетяжки 2х8, 5х1).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51