Сеть магазинов мужской одежы, обуви и аксесуаров MR. KINGSMAN - организация, основным направлением деятельности которой является реализация мужской одежы, обуви и аксессуаров.
Фирма работает с 2012 года.
Локация сети - РФ, Республика Дагестан, город Махачкала.
Количество магазинов - 3.
Ссылка на профиль в инстаграм - www.instagram.com/mr.kingsman
Стиль продаваемого товара
Основные конкурентные преимужества - широкий ассортимент товара, первоклассный сервис.
Целевая аудитория - мужчины от 22 до 45 лет, проживающие в городе Махачкала и ближайших окрестностях, с уровнем зароботка средний и выше среднего, ухаживающие за собой, как женатые так и холостые, часто имеющие статус и влияние в обществе, появляющиеся на собраниях людей. Среднестатистическое средство передвижения - машина Toyota Camry и все другие аналоги данной модели.
Качества
Серьезный, стабильный, надежный. Mercedes — отсутствие лишних деталей, лаконичная форма, статусность, отсутствие нагромождений и сумбура. Лого, создающий ощущение бренда, заботы об имидже; Логотипы, создающие уверенность, что это не фирма-однодневка, предлагающая качественный товар, поддерживающая высокий уровень. Бренд, несущий ответственность, то, кому можно доверять, с кем можно сотрудничать. Серьезность не означает классический, консервативный, то есть не классический мужской костюм с галстуком, без клише.
Схожие бренды - Zilli, Brioni, Kiton, Stefano Ricci, Louis Vuitton.
Ассоциации от логотипа - стиль, строгость, имидж, жизненный стиль, между статусностью и доступностью для покупки.
Метафора, подходящая для описания магазина - это статусный, стильный взрослый мужчина обучает клиентов подбирать одежду, стильно и красиво одеваться, выработать свой собственный стиль и ухаживать за ним.
Требования
Фирменный стиль
Логотип; Фирменный шрифты и цвета; Минимальная концепция маркетиновой продукции (визитки, бонусные/дисконтные карты, бейджи, билборды); Гайдлайн; Концепция рекламной вывески; Концепция униформы персонала.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51