«Эволюция» — новый многофункциональный жилой комплекс в г. Екатеринбург. Новый комплекс возводится в спальном районе, на месте старого, известного в городе недостроя, строительство ведет группа компаний «ТЭН» и сдача планируется в 4 квартале 2018 года.
Эволюция — это перерождение, кроме преобразования первоначальной идеи (строительство апартаментов) в жилье комфорт-класса, эволюция означает развитие территории. Внутренняя территория составляет 2500 кв.м., будет полностью закрыта от автомобилей и обустроена с использованием малых архитектурных форм: пешеходные дорожки, зеленые насаждения, зоны отдыха, безопасные площадки для детей, многоуровневая парковка. Район, где строится комплекс, с развитой инфраструктурой (дороги, школы, детские сады, супермаркеты и пр.). Сам жилой комплекс выдержан в европейском стиле, с использованием современных отделочных материалов. Дополнительные преимущества: видеонаблюдение, лифты KONE.
Квартиры площадью от 40 до 100 кв.м, с установленными счетчиками, основной фонд составляют квартиры из 2 комнат и с расширенной кухней. Другие преимущества: высокие потолки и предчистовая отделка. Продуманное комфортное жилье строится среди окружающего жилого фонда 70-х годов 20 века и предназначено для семейных пар и семей с детьми, кому важна безопасность и инфраструктура.
Конкуренты
В районе: точечная непродуманная застройка, жилье эконом класса, вторичный рынок. Аналогичные ЖК в городе: ЖК «Аристократ», ЖК «Стрижи» (современный и позитивный логотип), ЖК «Небесный» , ЖК «Принцип» на территории завода Воровского, ЖК «Московский квартал», самый главный конкурент ЖК «На Мостовой».
Целевая аудитория
30–45 лет, семейные пары. Доход средний и выше среднего, менеджеры среднего и высшего звена, инженеры, владельцы малого бизнеса. Решение о покупке принимается совместно, жилье чаще приобретается в ипотеку. Минимум 1 автомобиль в семье, отдыхают в Европе, путешествуют ради впечатлений, саморазвития.
При выборе ориентируются на качество, удобство, современные технологии. Логотип должен ассоциироваться у целевой аудитории с комфортом, уютом, безопасностью, защищенностью, престижем, казаться им современным и продуманным.
Качества
Легкий — современный, минималистичный логотип, запоминающийся простотой, без лишних деталей. Без завитушек, лаконичный, как Apple, Samsung, Cтудия Артемия Лебедева, Tesla
Уютный — позитивный, теплый, доброжелательный знак, означающий комфорт и удобство. Пастельные цвета, добрые элементы и персонажи, молодежный, детский. Например, солнце, трава, цветы, воздушные шары, динозаврики, но без буквальных смайлов. Надежный и спокойный, без агрессии и острых элементов, как «Сбербанк». Доброжелательный за счет сочетания цветов Google, уютный за счет композиции букв в круге IKEA.
Престижный — достижение, победа, заслуженность, превосходство, как лошадь перед прыжком Ferrari, крылья Bentley, Maybach. Rolex за счет короны, но это слишком вычурно, оптимален минимализм Parker со стрелой вверх.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа