Описание компании
4expl - стратегический консалтинг нового уровня. Системное решение, которое лежит на пересечении отраслей и технологий. Базируется на поиске современных, инновационных решений из вне (современность обеспечивается согласованностью с 4 факторов (политика, экономика, потребитель и технологии) – в ногу со временем), а не на изменении внутренних бизнес-процессов компании. Бизнес-процессы пересобираются под созданное решение. Мы помогаем клиентам: сформировать стратегию развития, отвечающую их целям, внешней скорости и характеру изменений (помогаем оставаться бизнесу актуальным не только сегодня, но и в долгосрочной перспективе); проанализировать и грамотно спланировать выход на новые рынки (поиск и формировании ниши, которая может находится как на границе сегментов, рынков так и включать их части, и даже возможном формировании новых рынков); решить различные вопросы, связанные с цепочками добавленной стоимости; синхронизировать существующие бизнес-процессы и выработать функциональные стратегические решения.
Конкуренты
Не прямые, но конкуренты – «Большая четверка»:
KPMG https://home.kpmg.com/xx/en/home.html
PricewaterhouseCoopers https://www.pwc.ru/ru.html
McKinsey https://www.mckinsey.com/russia/overview/ru-ru
Ernst & Young http://www.ey.com/ru/ru/home
А также бизнес-системщики и бизнес-консультанты.
Отличительные свойства бизнеса от аналогов
Основной фокус работы конкурентов лежит внутри самой системы/компании/рынка, а не на поиске новых решений из вне, часто из других отраслей и возможностей других рынков. У нас же основной фокус работы на работе с внешними системами/возможностями/рынками. Конечно, когда мы будем внедрять наши решения мы будем заходить внутрь системы/компании/рынка, но для уже внедрения решения, а не на его поиск. Наши ведущие это работа с внешней системой, а у них ведущие – работа с внутренней системой. Конкуренты тоже затрагивают внешнее, как и мы внутреннее, но ведущие у нас разные. Перенося опыт из одной отрасли в другую, соединяя разные технологии и заходя на новые рынки, мы тем самым рождаем инновационные решения.
Пример Генри Форда (описывает суть нашей деятельности): используя технологии пивоварни, принцип конвейера убойного цеха по обработке туш и взаимозаменяемые детали из военной промышленности он создал первый в мире конвейер по сборке машин. Как пиво и туши связаны с производством машин? Никак. Но перенеся технологии из одной отрасли в другую он создал революционное решение в автомобилестроении.
Целевая аудитория
Средний и крупный бизнес, владельцы бизнеса или ТОП-менеджмент, у которых сформирована потребность в изменениях: неактуальный продукт (смена потребительской модели), несовременные технологии (например, высокая себестоимость за счет отсталости производственных процессов), не попадание в политику регулятора и т.д. Хотят найти новую нишу в связи с насыщенностью этого рынка, выйти на новый рынок, находятся в состоянии стагнации или хотят масштабировать свой бизнес. Также это иностранные компании, которые хотят зайти на российский рынок.
Имидж, который хотим создать
Образ профессионала в предпринимательстве. Бесценного гуру и инноватора бизнеса, услуги которого стоят дорого, но они того стоят. Спецназовец в конкурентной борьбе (в какой-то мере бизнес-визионерство или внешний предприниматель). Ощущение выверенности действий и точности (как в хирургической операции). Осознанности. Гаранта успеха. Контролируемости и управляемости. Безошибочности решений. Уверенности в устойчивости бизнеса завтра и что делать с изменениями.
Стилистические вводные
Основной принцип – чистота, минимализм, стерильность, как в операционной.
Использование инверсии/выворотки может лечь в основу фирменного стиля.
При контакте с любым материалом компании должны быть в голове прилагательные: очень дорогой (не пафосно, не помпезно, не дорохо-бохато), стильный, уверенный, надежный, четкий/системный и инновационный.
Необходимые единицы фирменного стиля
1. Гайдлайн
Документ, содержащий правила построения и использования элементов фирменного стиля, деловой документации и других материалов, указанных в данном брифе + логотип.
Более детально:
- Описать правила использования логотипа (размеры, отступы, монохромные и цветовые вариации)
- Проиллюстрировать набор правил, когда и какой логотип использовать предпочтительней или использовать нельзя:
- Монотонный задник (белый, чёрный, градиентный переход)
- Неоднородный задник в цвете (иллюстрация или контрастный градиент)
- Задник несочетаемого с нашим фирм. стилем цвета (например, мультибрендовый прессволл с красным фоном; логотип должен выделяться и быть видимым на любом фоне)
- Другие варианты.
Для визиток, бланков и презентации нужно указать используемый шрифт, его размеры для каждого вида текста, сетку, отступы и т.д.
Формат файла: исходник, PDF.
2. Фирменный шрифт
Подобрать шрифт или шрифты, которые будут использоваться для маркетинговых материалов, web и деловой документации. В семействе шрифта обозначить какой используется для заголовков, абзацев текста и слоганов.
Шрифты должны одинаково хорошо смотреться на кириллице и латинице. Критерий хорошего решения — шрифт должен сочетаться с логотипом (!!!) и оставаться читаемым (!!!).
Покупать шрифт не планируется (свободный доступ/бесплатный).
Формат файла: папки для установки шрифтов, информация в гайдлайне.
3. Фирменные цвета
Фирменные цвета до 3-х основных и до 3-х дополнительных.
ВАЖНО! Цвета в лого не являются финальными и требуют доработки.
В качестве основного рассматриваем глубокие дорогие цвета, как темно-синий, темно-графитовый/карбон, темно-зеленый.
НЕЛЬЗЯ использовать цвета: малиновый, фиолетовый, бардовый.
Формат файла: информация в гайдлайне с номерами цветов в panton+rgb+hex и примерами/правилами где и как могут быть использованы и в какой комбинации.
4. Визитки
3 вида: для партнеров (темный фон), для топ-менеджмента (фон), для сотрудников на белом фоне.
Возможен доп. вариант визитки для руководителя компании, где присутствует лого, слоган и мобильный (имиджевая).
Элементы на визитках:
- Логотип
- Имя Фамилия
- Должность
- Адрес (опционально)
- Городской телефон, добавочный (опционально)
- Мобильный (опционально)
- email (макет рассчитывайте при самом длинном варианте, 13 букв, собака 4expl.com)
- сайт www.4expl.com
* опционально – может быть использован, может быть убран без потери для дизайна
Визитки могут быть 2х сторонние.
Формат файла: исходники, дублировать шаблонами, где можно менять переменные данные, для передачи в типографию, информация в гайдлайне.
5. Фирменные бланки А4
Элементы на фирменном бланке:
- Логотип
- Наименование компании
- Контактная информация (юр. адрес, телефон, e-mail, сайт)
- Банковские реквизиты (опционально)
2 вида: с реквизитами и без.
Формат файла: исходники, бланки дублировать шаблонами, где можно менять переменные данные, информация в гайдлайне.
6. Папка для документов А4
Элементы на папке:
- Логотип
- Слоган (не обязательно)
- Сайт (не обязательно)
- Телефон (не обязательно)
Папка может включать в себя карман/«ушки» для визитки.
Формат файла: исходники, для передачи в типографию, информация в гайдлайне.
7. Шаблон презентации PowerPoint
Нужно разработать шаблон презентации в фирменном стиле, который должен включать в себя основные виды наполнения (титульный и финальный, текстовый, текстово-графический слайды и слайды с диаграммами, таблицами, графиками, процессами, изображениями/фото (и с какой обработкой)).
Для нас очень важно понять, как стильно и дорого оформлять презентацию-коммерческое предложение в нашем фирменном стиле! В идеале – это шаблон для самостоятельного заполнения информацией с зашитыми лого, цветами и шрифтами в формате PowerPoint 2010 или более поздней версии.
Формат файла: шаблон для самостоятельного заполнения информацией с зашитыми лого, цветами и шрифтами в формате PowerPoint 2010 или более поздней версии.
8. Сайт-визитка (дизайн главной страницы)
Элементы на главной:
- Логотип
- Слоган/сообщение
- Минимальный текст о компании 300-500 знаков (не обязательно)
- Навигационное меню (3-5)
- Адрес и телефон (не обязательно)
- Форма «перезвоните мне», когда человек оставляет телефон (не обязательно)
Формат файла: на выходе нужно предоставить документ PSD (RGB) в слоях и jpg для просмотра на экране, все слои должны быть проименованы, и собраны тематически в группы. Если используются несистемные шрифты, присоединить их. Приветствуется документ txt с комментариями для программиста. Также необходимо показать, как будут выглядеть и реагировать динамические элементы при наведении: ссылки, кнопки и т.д.
Все файлы должны быть проименованы латиницей, всё в едином архиве, всё разложено в 8 папок (см. выше), каждый AI, PDF, PSD, TIFF дублирует jpg для просмотра на экране.