Мы занимаемся экскурсионным туризмом в Праге. Нужно оформить стойку и плакаты на точке продаж в оживленном месте. Мы продаем 5 брендов с рекламой на английском и русском языках. Продаем туры и экскурсии по Праге и Чехии, а так же прогулки на кораблике и билеты на развлекательное шоу.
Есть 4 основных плоскости, на котрых расположена информация и 2 дополнительные внутри стойки. Смотри фото во вложении.
Мы решили перегруппировать немного информацию. Задник оставляем как есть. Надо сделать внешние щиты разноязычными - слева будет руссский, а справа - английский. Там нужно придумать какой0то общий стиль размещения информации по 6 позиций на каждом щите(название экскурсии с иллюстрацией и ценой). Еще нужно оформить верх и пространство под стойкой, чтобы полуилось связаное воедино пространство.
У нас два типа клиентов - англоговорящая и русская. Англоговорящие покупают стабильно и без проблем. Для русскоязычного клиента покупать у открытой стойки хоть бы и в пассаже странно. Он готов к общению, но боится платить деньги "на улице". Этот страх нужно как-то развеять. Мы недавно заменили стойку на более массивную стойку и это повысило доверие. Хотелось бы и дизайном этот эффект закрепить.Русские продажи для нас важны, так как это наша турфирма. С другой стороны в этой точке продаж происходит 70% англ и 30%русских продаж.
Используем цвета и частично элементы стиля нашей торговой марки "Швейк-тур" www.svejk-tour.com, так как продаем набор продуктов от разных партнеров. Точка рядом с Карловым мостом, поэтому просится название Charles brige tourist center. Можно выставить все логотипы брендов, которые мы продаем:
http://www.hopon-hopoff.cz/
http://www.prague-boats.cz/
https://www.premiant.cz/
http://svejk-tour.ru/
Наши основные цвета - голубой, белый, мажента будут видны на фото.