Название компании
4expL
Почему это название? Выработка решения с учетом 4х факторов (политика, экономика, потребитель и технологии) и экспертиза решения (exp (expertise) l (launch))
Описание компании
Стратегический консалтинг нового уровня. Системное решение, которое лежит на пересечении отраслей и технологий. Базируется на поиске современных, инновационных решений из вне (современность обеспечивается согласованностью с 4 вышеперечисленными основными факторами – в ногу со временем), а не на изменении внутренних бизнес-процессов компании. Бизнес-процессы пересобираются под созданное решение.
Мы помогаем клиентам: сформировать стратегию развития, отвечающую их целям, внешней скорости и характеру изменений (помогаем оставаться бизнесу актуальным не только сегодня, но и в долгосрочной перспективе); проанализировать и грамотно спланировать выход на новые рынки (поиск и формировании ниши, которая может находится как на границе сегментов, рынков так и включать их части, и даже возможном формировании новых рынков); решить различные вопросы, связанные с цепочками добавленной стоимости; синхронизировать существующие бизнес-процессы и выработать функциональные стратегические решения.
Идеология – на пересечении разных технологий создаем инновационные решения.
Конкуренты
Не прямые, но конкуренты – «Большая четверка»:
KPMG https://home.kpmg.com/xx/en/home.html
PricewaterhouseCoopers https://www.pwc.ru/ru.html
McKinsey https://www.mckinsey.com/russia/overview/ru-ru
Ernst & Young http://www.ey.com/ru/ru/home
А также бизнес-системщики и бизнес-консультанты.
Отличительные свойства бизнеса от аналогов
Пример Генри Форда (описывает суть нашей деятельности): используя технологии пивоварни, принцип конвейера убойного цеха по обработке туш и взаимозаменяемые детали из военной промышленности он создал первый в мире конвейер по сборке машин. Как пиво и туши связаны с производством машин? Никак. Но перенеся технологии из одной отрасли в другую он создал революционное решение в автомобилестроении.
Целевая аудитория
Средний и крупный бизнес, владельцы бизнеса или ТОП-менеджмент, у которых сформирована потребность в изменениях: неактуальный продукт (смена потребительской модели), несовременные технологии (например, высокая себестоимость за счет отсталости производственных процессов), не попадание в политику регулятора и т.д. Хотят найти новую нишу в связи с насыщенностью этого рынка, выйти на новый рынок, находятся в состоянии стагнации или хотят масштабировать свой бизнес. Также это иностранные компании, которые хотят зайти на российский рынок.
Имидж, который хотим создать
Образ профессионала в предпринимательстве. Бесценного гуру и инноватора бизнеса, услуги которого стоят дорого, но они того стоят. Спецназовец в конкурентной борьбе (в какой-то мере бизнес-визионерство или внешний предприниматель). Ощущение выверенности действий и точности (как в хирургической операции). Осознанности. Гаранта успеха. Контролируемости и управляемости. Безошибочности решений.
3 слова, которые нужно донести до аудитории
Гарант успеха/Уверенность – желание доверить свой бизнес в наши руки и быть спокойным за результат (по результатам качественных исследований это базовая идеология нашего образа для наших клиентов)
Системность – преобладание организованности над хаотичными изменениями (и муха не пролетит не замеченной).
Инновационность – пересечение разных технологий и отраслей, рождают новые решения, которые лежат за пределами мышления конкурентов.
!!! и это дорого!!! (важно, чтобы было четкое понимание, что мы работаем с крупными игроками, на крупных ставках и, следовательно, за крупный гонорар)
Где будет это продаваться / распространяться?
Продвижение в уважаемых СМИ, экспертные выступления и публикации, сайт, мероприятия, смежно-профильные организации, личные контакты и рекомендации.
Дополнительные требования
Хотелось бы, чтобы лого был комбинированный (знак + фирменное написание).
Возможен в использовании: полноцвет, один цвет, чб и инверсия.
- логотип в первую очередь должен отражать идеологию компании (создаем инновационные решение на пересечении отраслей и технологий)
- должен быть современным, простым/лаконичным солидным на европейский манер
- простые линии и фигуры, педантичная четкость, чистота
- лого не должен быть похож на лого конкурентов
- нам нравится шрифт code pro, где четкие линии
- НЕЛЬЗЯ использовать цвета: малиновый, фиолетовый, бардовый
- НЕЛЬЗЯ грязно смешанные/кислотные и яркие цвета
- НУЖНО чистые/ прозрачные/ пастельные (не нежные) дорогие цвета
Прикрепили картинку логотипа Tastleanhge, который, на наш взгляд, выглядит дорого
+
Зарисовку, как нам видется логотип. НО (!), пожалуйста, это не панацея и, надеемся, это не будет ограничивать выши творческие идеи