О проекте
Winter Science Day — ежегодное развлекательное и образовательное мероприятие для школьников и их родителей. Цель проекта — познакомить детей с различными областями науки, подчеркнуть наукоемкость и ориентированность Сколково на высокие технологии, особый статус как города в целом, так и Сколковской гимназии, в частности. Мероприятие организовано так, чтобы гости смогли почувствовать себя исследователями: принять участие в настоящих экспериментах по химии и физике, увидеть настоящие катушки Тесла, разобраться в устройстве сложных механизмов и многое другое.
Подрядчик мероприятия — Фестиваль науки WOW! HOW? (отражать в логотипе не нужно, но для понимания сферы деятельности и сути мероприятия полезно посмотреть другие проекты подрядчика: http://elkawowhow.ru/ http://wowhow.info/ http://festnauki.ru/)
О мероприятии
Количество охватываемых на мероприятии направлений познания и список шоу, интерактивных экспозиций и мастер-классов постоянно растет (в этом году планируется дюжина различных интерактивных зон, активностей и уникальных экспонатов). Мероприятие охватывает естественные науки (физика, химия, биология, нанотехнологии, астрономия), современные технологии (автономные летательные аппараты, роботы, технологии расширенной реальности, 3D-печать, нейроинтерфейсы), инженерия, меицина, психология, устройство мозга и памяти, и другие.
В данный момент логотипа у мероприятия нет, поскольку обновился нейминг (в прошлом году был Science Food Day http://sk.ru/city/culture/p/science_food_day.aspx, его фирстиль не обязательно использовать как референс, поскольку мнения относительно него разделились, нравится не всем даже внутри проекта).
Поскольку проект в Сколково самостоятельный, ему нужен собственный уникальный логотип, не привязанный ни к компании, которая его реализует, ни к локации, ни к прошлогоднему логотипу.
Целевая аудитория
Более 80% наших клиентов — один родитель с ребенком (мама + дети: 53%, папа + дети — вдвое реже, 28%). В 75% случаев приходят с одним ребенком. Возраст детей: 9% до 6 лет, 39% от 6 до 9, 30% от 9 до 12, 22% старше 12 лет. Возраст родителей в среднем от 28 до 38 лет. Образование родителей: высшее у 83%, из них у 11% есть ученая степень. Достаток выше среднего. Большинство гостей — сотрудники компаний-резидентов Сколково, ученики Сколковской гимназии и просто интересующиеся наукой и образованием люди.
Непосредственно по логотипу
Логотип должен отражать две основные составляющие мероприятия — развлекательную (творческую и захватывающую) и образовательную (научную и полезную). Очень важно, чтобы лого вписывался в концепцию Сколково и Сколковской гимназии (например, точно не подойдут винтажные варианты или олдскул в стилистике 80-90х). Как референс по стилистике, можно посмотреть на другие проходящие в Сколково события: http://sk.ru/city/culture/
По формату логотипа особых требований нет, хотя предпочтительнее знак + типографические решения (также приемлем вариант без знака, только типографика). Также хочется учесть несколько моментов:
– логотип должен быть применим как в онлайн (на сайте, в рекламе и проч.), так и в офлайне (печатка, сувенирка, оформление площадки)
– логотип должен быть масштабируемым — одинаково хорошо смотреться как на огромном баннере во всю стену выставочного зала, так и на визитке
– вместе с лого было бы отлично получить базовые наброски для фирменного стиля, которые можно будет использовать в печатной продукции, для оформления сайта, схемы мероприятия, расписания и прочих навигационных материалов.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа