CrioBar — новая сеть криосаун в Швейцарии. Мы планируем начать с 2 салонов, в Женеве и Лугано, в дальнейшем расширяться по другим городам и открыть собственную франшизу криобаров.
Криосауна представляет собой аппарат, работающий на жидком азоте, охлажденном до –160 градусов, выполняющий лечебные и косметологические процедуры за счет воздействия на организм экстремально холодным воздухом, подробно, как это работает, по ссылке.
Короткое (1–3 минуты) воздействие криосауны избавляет от болей в суставах, мышечных болей, ускоряет восстановление организма, помогает бороться с целлюлитом, подтягивает кожу, ускоряет метаболизм и оказывает эффект похудения. После процедуры улучшается настроение, выделяются эндорфины, чувствуется легкость и прилив энергии.
Криосауны расположены в небольших салонах (требование к помещению от 10 кв.м.), у нас это будут 2 комнаты: ресепшен и комната с кабиной. Минимальный персонал: администратор и медсестра для сопровождения процедуры.
Конкуренты
Аналогичные сети во Франции: Pole, Criotec, Cryomedica, Cryo Manufacturing, Cryopole.
В Швейцарии нет собственных сетей криосаун, только несколько отдельных салонов и собственные криосауны у крупных спортивных команд, в спортивных и фитнес клубах, реабилитационных центрах.
Целевая аудитория
В целом, это активная часть населения, доход средний и выше. Стоимость процедуры 70 франков, что сопоставимо с сеансом массажа, криосауна оказывает эффект, аналогичный сеансу профессионального массажа. Но целевая аудитория не готова психологически оплачивать стоимость массажа длительностью час за процедуру длительностью 1–3 минуты. Необходимо снять этот предрассудок, в том числе с помощью логотипа, рассказав зрителям о пользе криосауны.
Логотип должен вызывать ассоциации со здоровьем, энергией, радостью, облегчением, легкостью, но при этом не отпугивать и выглядеть безопасно, знак должен быть excitement, то есть встряской, возбуждением духа, шоком в хорошем смысле слова, и в то же время легким, эйфорическим и приятным. Основной упор должен быть не на саму одноминутную процедуру, а на её длительные последствия для всего организма, позитивное влияние на здоровье человека.
Качества
Здоровье – эффект длительного омоложения, оздоровления. Улучшение самочувствия, эйфория, легкость, радость, польза. Ощущение легкости, как облако пара в самой сауне.
Холод. Ассоциации со льдом, холодом, низкой температурой, зимой, как здесь и здесь. Желательно, без снежинок.
Энергия. Встряска, бодрость, удовольствие, возбуждение, заряд для организма, динамика.
Безопасность. Не вызывать отторжения, без острых элементов, ярких и агрессивных цветом, без массивности.
Требования
1. Логотип, фирменные шрифты, цвета, гайдлайн; 2. Оформление помещения (оформление стойки ресепшен, указатели «Как пройти», наклейки для дверей ~ 10 предупредительных иконок (правила пользования криосауной-напоминалка); оформление кабины криосауны снаружи, вывеска и табличка «Занято» для процедурной; креативная стелла либо инсталляция для рекламы криосауны, как в приложенном файле); 3. Рекламно-презентационная продукция (флаер, обложка и внутренняя страница-шаблон для презентации, постер для внутреннего использования, роллап для наружной рекламы); 4. Визитки, брошюра (разворот) с описанием услуг, прайс-лист, бланк для предупреждений, бланк для противоказаний; 5. Униформа, обувь, сувенирная продукция. Разработать 2 варианта дизайна сувенирной продукции (принт для печати на валенках) и 1 вариант для внутреннего использования в криосауне (логотип с названием для валенок либо низкой обуви, нанесение методом вышивки).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51