Производственно-строительная подрядная компания "Anso Group" (допускается использование "Anso"). Название рождается из словосочетания Another Solution (другое решение). Существует несколько направлений деятельности: Витражное остекление зданий (в т.ч. небоскребы), навесные вентилируемые фасады (с использованием современных, иновационных облицовочных материалов), штукатурные фасады(с применением лучших европейских материалов).
Суть работы компании: есть клиент которому необходимо воплатить в жизнь все задумки архитектора (сделать красивый фасад здания). Заказчик называет, какие материалы должны быть на фасаде, а мы в свою очередь: разрабатываем рабочий проект, осуществляем закупку и доставку всех материалов на объект, изготавливаем конструкции на собственном производстве, производим монтаж.
Отличие нас от конкурентов: разрабатываем технические решения любой сложности; конструкции поступают на объект в готовом состоянии (делать распил на объекте не нужно), что улучшает качество; работы выполняем точно в срок; персональный менеджер под кажный объект (всегда можно связаться).
Наши ценности: мы заботимся о своем клиенте и помогаем с выбором технических решений и материалов еще до подписания договора. Серьезность намерений - если мы взялись за проект, то мы доведем его до конца. Сохранение репутации - хорошая репутация позволяет сделать выбор потребителю в наш адрес, спокойно переложить свои обязанности на нас.
Наши потребители: 1) Мужчины 35-55 лет, как правило женатые. Образование высшее техническое, реже экономическое, военное. Состоявшиеся, очень состоятельные люди. Отдых тесколько раз в год, предпочитают дорогие экзотические курорты, острова. Автомобили премиум класса. Клиенту нужен наш продукт, чтобы завершить строительство здания и получить денежные средства. 2) Женщины и мужчины 30-50 лет. Образование высшее техническое. Наемные работники. Интересы: работа, семья, отдых с коллегами. Не столь расчетливы, как их руководители. Отдых предпочитают 1 раз в год, недорогие путевки. Автомобили до 1 мл. руб. Клиенту нужен наш продукт, чтобы выполнить свои должностные инструкции.
Наши логотипы будут на: визитках, официальных бланках, формах коммерческого предложения, в почте, спец. одежде рабочих, сувенирной продукции, а так же на сайте.
Наши конкуренты: Петропрофиль плюс(http://p-3.su/), Нордфасад(http://www.nordfasad.ru/), Авангард (http://www.ac-avangard.ru/), Миал (http://skmial.su/)
Задача логотипа и фирменного стиля произвести хорошее первое впечатление на клиента, быть запоминающимся, уникальным. Качества: чуточку строгости, современности, должен быть модным. Лучше, если логотип будет состоять из букв (пример: компания Sony, ренейссанс констракшн). Один из акционеров хочет видеть в логотипе 7 цветов радуги (запрещается использовать детские предметы, цветы, саму форму радуги, религиозные изображения, овощи, фрукты и все, что это напоминает).
Все делаем на кирилице кроме логотипа.
Носители стиля: визитка корпоративная; бланк; папка с карманом под А4; блокнот; ручка; каска строительная.
Визитка Бланк А4 Папка с карманом под бланк А4 Блокнот А5 Ручка Каска строительная
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51