ЧТО ТРЕБУЕТСЯ:
«ОК ДИЛЕР» — онлайн-сервис сертификации автомобильных дилеров. Это новый проект в сфере B2B, дающий возможность конечным пользователям, покупателям автомобилей, выбрать продавца, которому можно доверять.
Клиентами «ОК ДИЛЕР» будут автодилеры, желающие продвинуть бренд и провести сертификацию у стороннего незаинтересованного лица. Мы анализируем обслуживание, качество, внутренние процессы дилера и вносит дилера в список проверенных. Также «ОК ДИЛЕР» партнерится с сайтами-агрегаторами типа Avito, маркируя определенным образом объявления проверенных продавцов.
Преимущества для автодилеров: повышение доверия к бренду и бизнесу, привлечение дополнительного трафика покупателей, независимые и объективные результаты.
Преимущества для клиентов дилеров (конечных покупателей): защита от мошенничества, формирование списка надежных добросовестных партнеров, дополнительные гарантии при сделке купли-продажи и комфорт.
Конкуренты
Бренды самих дилеров. Зарубежный аналог сервиса — Dealer Rater. «ОК ДИЛЕР» — стандарт качества, признак компании. Ближайшие аналоги сервиса: ISO, GMF. Знак TripAdvisor на дверях.
Целевая аудитория
Автомобильные дилеры. Маркетологи независимых автодилеров. Мужчины и женщины, от 30 лет, образование высшее, живут в крупных городах, активные, современные, следят за трендами.
Услуги будут продвигаться по всей России и будут представлять интерес для независимых автодилеров, но требуемый логотип предназначен также для конечных покупателей. Для них логотип станет аналогом TripAdvisor – знаком в виде наклейки+плакетка, свидетельствующие о качестве услуг.
Через 2 недели планируется официальный старт сервиса, и нам необходим фирменный стиль и пакет документов для наших клиентов. Пакет (сертификат, плакетка и наклейка) для оффлайн коммуникации, будет выдаваться дилерам, успешно прошедшим сертификацию «ОК ДИЛЕР», и должен стать знаком качества услуг. Эти элементы должны вызывать чувство гордости, желание повесить их на видном месте для демонстрации клиентам, выглядеть солидно и премиально.
В глазах конечных пользователей элементы фирменного стиля должны внушать доверие, выглядеть надежно, ассоциироваться с добросовестностью, точностью, высокий качеством услуг. Именно поэтому при разработке логотипа мы выбрали зеленый цвет, ключевой для формирования спокойствия конечных покупателей.
Логотип уже выбран (см. исходники прилагаются), допускается и привествуется «игра» с цветом для большей глубины и солидности, доработка цветовую гамму с сохранением цвета.
Презентация
Для печати требуется дизайн макета главной и шаблон оформления внутренних страниц. Презентация предназначена для клиентов-дилеров.
Требования. Главная: название «ОК ДИЛЕР», описание деятельности (сертификация автомобильных дилеров), фоновая иллюстрация (не стоковая фотография). Внутренняя страница: рамки или ключевые элементы. Нужен современный и минималистичный как сайт Apple дизайн страниц, без лишних слов и узоров, тонкие шрифты, чистые и читаемые, крупные иллюстрации, без перегруженности страниц. Презентация должна создавать ощущение легкости, прозрачности, открытости деятельности.
В приложении — макет презентации, который стал неудачной попыткой заказа. Выглядит как дешевый и несолидный результат в Power Point. Грязные цвета, стандартная иллюстрация, которая не про нас (фото американских дорог), нет ощущения солидности. Повторять такое не надо, мы не хотим шаблонную презентацию, которую можно сделать бесплатно через онлайн-сервисы.
Пакет для дилеров
Сертификат дилера. Название дилера, город, информация о прохождении сертификации «ОК ДИЛЕР», категория (продажа автомобилей с пробегом), дата, подпись. Сертификат это внутренний документ для дилеров, формальная часть выполнения обязательств по сертификации. Строгий и минималистичный стиль.
Плакетка. Это внешний элемент, часть дизайна, который дилер будет вешать в салоне, которую будут видеть конечные покупатели. Основное требование: нейтральный премиальный дизайн, солидность и качество. То есть плакетка должна сочетаться с другими стилями дилеров, у многих есть строгие гайдлайны по оформлению интерьера салонов, не допускаются посторонние и/или яркие цвета, то есть желателен монохром. Материал плакетки: стекло или металл, выглядящие солидно и качественно. Избегать узоров, вензелей, «цыганщины», то есть плакетка должна создавать впечатление вещи, дорогой сама по себе.
Наклейка на дверь, аналог знака TripAdvisor. Круглая, 22–25 см. в диаметре. Знак, который привлечет конечных покупателей. Логотип и текст по кругу (проверено, сертифицировано и пр.).
Дизайнеру-победителю быть готовым оперативно предоставить исходники!
*Презентация* (требуется дизайн макета главной и шаблон оформления внутренних страниц); *Сертификат дилера* (название дилера, город, информация о прохождении сертификации «ОК ДИЛЕР», категория (продажа автомобилей с пробегом), дата, подпись); *Плакетка* (нейтральный премиальный дизайн, солидность и качество, материал плакетки стекло или металл, выглядящие солидно и качественно); *Наклейка* (на дверь, аналог знака TripAdvisor. Круглая, 22–25 см. в диаметре. Знак, который привлечет конечных покупателей) Необходимо использовать существующий логотип.