Общее
Требуется сайт-каталог без онлайн магазина и корзины. На сайте будет представлена вся информация про текущую продукцию в виде товарных карточек, а также общая информация про компанию и бренды.
На сайте должны быть разделы:
1. Каталог с подкатегориями (подкатегории в виде выпадающего меню)
2. Партнёрам
3. Статьи про сад и инструмент
4. О компании
5. Контакты
Также должна быть возможность оставить заявку.
Задачи сайта
1. Информирование о продукции, брендах и характеристиках
2. Создание образа компании-эксперта в области
3. Привлечение новых B2B партнёров
4. Сайт должен стать первым сайтом, куда заходит потребитель при выборе инструмента
Бренды и продукция
Сайт посвящен двум брендам: FRUT и FRUT Club. Первый относится к среднеценовому сегменту (попроще), второй – к высокоценовому (премиальный).
Продукция: товары для полива (шланги, пистолеты-распылители, дождеватели, коннекторы), режущий инструмент (ножницы, сучкорезы, секаторы), ручной инструмент (грабельки, совки, инструменты для комнатных растений), прочий инструмент (подвязка растений, плодосборники, перчатки).
Аудитория сайта
Сайт нацелен на две аудитории: конечные покупатели и B2B партнеры. Первые будут смотреть интересующие товары; вторые – изучать условия оптовой работы с компанией.
Конечные покупатели: профессиональные садоводы, занимающиеся выращиванием растений на продажу, а также садоводы-любители. Возраст: 25-55. Интересуются выбором лучшего инструмента для своего сада.
Целевое действие для конечных покупателей: при заходе на сайт переходят в раздел каталог и изучают продукцию; переходят в раздел статьи, читают и комментируют.
B2B партнеры: менеджеры магазинов и закупщики крупных сетей, интересуются деталями поставляемых товаров либо определяются с поставщиком.
Целевое действие для B2B партнёров: при заходе на сайт переходят в раздел каталог, изучают продукцию, переходят в раздел Партнёрам, изучают условия, оставляют заявку.
Дополнительная задача сайта
Необходимо показать разницу между брендами FRUT и FRUT Club: два смежных дизайна: один на FRUT (немного попроще), второй на FRUT Club (более премиальный). На самом сайте мы видим исполение через переключение в меню каталога. Структура сохраняется, меняется внешний вид и карточки товара.
Требования по дизайну
1. Легкость, ни одна часть сайта не должна быть перегружена
2. Удобство, все элементы интуитивно понятны
3. Использовать только легко читаемые шрифты
4. Акцент на удобство и стиль
Цвета бренда FRUT. Продукция: Синий (2172C), серый (Coolgray4). ДЭтикетки: Красный цвет СMYK 0-90-100-0 = RGB 230-51-18. также используются нейтрально-серые цвета: СMYK 0-0-0-90 = RGB 65-64-66; CMYK 0-0-0-80 = RGB 88-89-91, CMYK 0-0-0-46 = RGB 155-157-160, CMYK 0-0-0-30 = RGB 188-190-192. Должен превалировать белый, синий (2172С) и серый (Coolgray4) цвета.
Цвета бренда FRUT CLUB. Продукция: красный (187C), серый (Coolgray8). Этикетки: Темно-красный цвет CMYK 0-100-90-32, RGB 173-14-29. Используется также серый 90%, 80%, 40% (СMYK 0-0-0-90 = RGB 65-64-66; CMYK 0-0-0-80 = RGB 88-89-91, CMYK 0-0-0-40 = RGB 167-169-172).
Должны превалировать белый, красный (187С) и серый (Coolgray8).
Логотипы и подробные цвета во вложении.
Фото инструмента можно найти по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0B7ztawJ584xkWmN0LWdkSmlqME0
Дополнительные пожелания
• Простой фон
• Parallax scrolling
Компания занимается также строительным инструментом. Сайт: viratools.ru – можно использовать для того, чтобы представлять структуру и вид информации.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51