Виноделие — наше семейное дело, уже несколько поколений занимаемся производством вина, знаем все о вине и чтем старые традиции. Сейчас мы запускаем новый бренд, Argo Wine. Винодельня находится в г. Горячий Ключ Краснодарского края, на нем работает около 30 человек, мы производим до 500 тыс. единиц продукции в месяц.
Мы делаем вино из виноматериалов, закупаемых у крупных кубанских производителей: тихое вино в бутылках эконом-класса 0,75л и в тетрапаках объемом 1л. В ближайшее время мы переходим к разработке более дорогого выдержанного вина из материала более высокого качества, а с начала 2018 года планируется производство вина из собственных виноградников.
Новая команда, новое имя и новый бренд на рынке требуют нового знака, который отразит нашу любовь к вину. Название выбрано в честь Аргонавтов, чье путешествие и преодоление препятствий на пути к цели восхищает и воодушевляет нас. Логотип должен отразить историю семьи и семейного дела.
Конкуренты
Сейчас продукция Argo Wine представлена в 2 торговых сетях: «Магнит» и «Пятерочка», поставляется в более чем 20 регионов России. Основные конкуренты винзаводы ─ «Виктория», «Славянский», «Винзавод Юровский», «Лазурный», «Союз-Вино», «Геленжик».
Целевая аудитория
Молодые и зрелые люди, 25–50 лет. Доход средний. Менеджеры и наемные служащие, семьи или пары. Вино — напиток для романтиков и влюбленных, для свидания или просмотра кино, для шумных посиделок . Ценители вина, которые любят приятно провести вечер с бокалом, продегустировать и оценить новый вкус, эстеты, для которых главное — качество и содержание. Они умеют отдыхать и тщательно планируют отдых, отпуск, продумывают сервировку, меню, любят вино и умеют о нем разговаривать. Также часто вино берут в подарок коллегам по работе, преподавателям, бухгалтерам, врачам и т.д., мы планируем выпуск отдельной линии в подарочной упаковке.
Логотип должен ассоциироваться с изысканным вкусом, вином и виноделием, местными, семейными традициями, человеком и ручным трудом, это не массовый выпуск, а эксклюзивный, особенный продукт.
Качества
Современный. Простой и лаконичный знак, без лишних элементов, перегруженности деталями и цветами. Apple, «Альфа-Банк», «Лефкадия», McDonalds. Простой логотип должен представлять нас как креативную молодую семью, с новым оборудованием, на котором мы производим качественную продукцию.
Эксклюзивный. Эмблема, герб или щит, поколения семьи, занятые общим делом, вкус вина, шлифуемый годами и вековыми традициями клана. Многозначительный логотип «Фанагория», где русалки — символ южного моря, женственности и кувшины вина соединяются вокруг щита. «Шато Ле Гран Восток», Starbucks, Porsche.
Изысканный, изящный. Apple, «Мысхако»,Masterсard. Надпись на контрастном фоне, тонкие линии, летящие элементы, как Nestle, NASA.
Из всех логотипов наших конкурентов нам больше нравятся «Фанагория» и «Лефкадия» (см.файл в брифе), прошу учесть это.
Требования
Фирменные шрифты, цвета, руководство по фирменному стилю; Канцелярская продукция (визитка, бланк А4, конверт А4, папка А4); Рекламная продукция (шелфтокер, выставочный стенд); Сувенирная и презентационная (штопор); Оформление упаковки (пакеты, ящики); Фирменная одежда, транспорт легковой и грузовой.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51