О бренде 4hands&kids.
Описание проекта.
Основываясь на более чем восьмилетней успешной деятельности экспресс - студий маникюра и педикюра 4hands совершенно четко выявилась потребность в новом семейном формате салона, который дружественен к семьям с детьми, где можно интересно и с пользой провести время. Основной идеей бренда 4hands&kids стало прививание культуры ухода за собой с самого младшего возраста в комфортной атмосфере для всех членов семьи. Помимо оснащения зала уникальной детской мебелью, семейной косметической линейкой собственного производства, обученным персоналом в фирменной забавной униформе, к особенностям студии 4hands&kids можно смело отнести развлекательный формат, где гостям салона будут предложены эксклюзивные, специально разработанные игры, исходя из возраста и количества гостей, которые способны объединить и увлечь всю семью, а также оригинальную геймифицированную систему лояльности, которая поощряет заботиться не только о себе, но и об окружающей среде в целом, формируя по-настоящему здоровые привычки.
Основные брендовые ценности: безопасность, дружелюбность, игровой подход, традиции ухода, семейный сервис, время, проведенное с пользой для всей семьи.
Концепция бренда.
4hands&kids - семейноориентированный nail-салон, где можно интересно и с пользой провести время всей семьей в новом формате уникальной игровой площадки красоты и ухода для детей и их родителей, каждый сантиметр которой тщательно продуман и отвечает современным потребностям в качестве, безопасности, экологичности всех используемых материалов и процедур.
4hands&kids - Красота ногтей играючи.
Ценовой сегмент: средний, средний+
Целевая аудитория: мамы с детьми.
Ролевые модели:
Молодая женщина, заинтересованная в уходе за собой, но из-за рождения детей не в состоянии посещать нейл-салон. Мечтает продолжать оставаться ухоженной и красивой, не испытывая дискомфорта из-за того, что ей не с кем оставить ребенка или мучиться от того, что каждый раз приходится выбирать между ухоженными руками и ногами и обязанностями мамы.
«Модная мама», которая хочет приобщить свою юную дочь к миру красоты и ухода за собой, провести с ней время в статусе «подружка», в нейл-салоне, которому доверяет.
«Городская бабушка», которая ищет новый способ досуга для горячо любимой внучки.
Пространство.
Пространство салона представляет собой своеобразную beauty - «клумбу» где внимательные «садовницы» умеют правильно ухаживать за самыми нежными и дорогими «цветами», помогая привить любовь к себе «с младых ногтей».
4hands&kids – ухаживаем и растим!
!!!!К брифу прикреплены референсы-эскизы того, что именно хочет видеть заказчик, обратите внимание, будет здорово если вы повторите и улучшите их.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа