Мы запускаем новую сеть стрит фуда в городе Иваново. Первоначально это 3 кафе, от 30 до 100 посадочных мест в торговом центре, спальном микрорайоне и в районе жд-вокзала.
В меню: бургеры, шаверма, закуски с израильским уклоном (хумус, фалафель), крафтовое пиво и качественный кофе, в том числе навынос.
В заведениях будет самообслуживание, табло как в McDonalds об очереди заказов, полностью открытая кухня обеспечат прозрачность приготовления, деревянныедоски для подачи блюд, натуральные продукты, «всё своё, родное». Фото дизайна залов и блюд приложены к брифу.
Из других особенностей: современная музыка, на выходных — диджей, чтобы молодежь могла провести время и в кафе. Скорость обслуживания, кухня авторская, конструктор для некоторых блюд, то есть можно выбрать состав шавермы.
Конкуренты
В Иваново: McDonalds, Burger King, местные рестораны. Мы сможем предложить свежие и натуральные блюда авторской кухни по доступной цене, совместив концепцию фастфуда и молодежного места.
Москва: Black Star Burger, «Мясорубка», FARШ, другие авторские стритфуды.
Целевая аудитория
Мамы с детьми, около 30 лет, им нужно безопасное место и натуральные продукты. Обычные жители города, среднего и ниже среднего дохода, наш чек около 350 руб., что доступно широкой аудитории. Будут посещать наше заведение в торговом центре.
Жители спальных районов, мужчины, 25–40 лет, ходят в пятницу вечером после работы в бар, выпить пива, посидеть с коллегами и друзьями, отдохнуть. Меню будет сокращено до основной «мужской еды» (бургеры, пиво, закуски).
Современные, активные девушки и юноши, 20–25 лет. Недавно получили образование и начали работать. Не хипстеры, хипстеры уехали в Москву, но достаточно продвинутые на общем фоне. ВК, Instagram, тусовщики, ходят в кино, следят за модой и тенденциями. Им важны бренды, популярные и престижные марки, они любят пустить пыль в глаза, соревнуются между собой.
Кафе будут новаторские для Иваново, мы видим их как модное место для молодежи, которое станет популярным, где будут делать селфи и фото еды, выкладывая для «лайков» и демонстрации продвинутости.
Название должно ассоциироваться с бургерами, грилем, питой, вкусом, скоростью, модой, быть острым, молодежным, тусовочным, «хайповым». Мы ищем престижное и понятное названии, открытое и прозрачное, в меру брутальное, но без вульгарности и грубости. Также избегать восточной и кавказской темы, это не про нас.
Качества
Вкусное, острое, горячее название. Чтобы чувствовать его во рту, на языке. Мы про еду, про вкусный продукт! Поэтому — бургеры, гриль, чили, переце, огонь, жар, «Уголёк». Название-ощущение от еды, восторг, но не банальные «пальчики оближешь», что-то брутальное, название-впечатление. Но без крови, то есть как FARШ, но не так грубо, как «Мясорубка». Ищем тонкую грань острого и приличного!
Быстрое название. Поиск еды, движение к еде, скорость приготовления, фаст, темп, speed, ветер, стремительность, выстрел, Shake Shack. Короткое и хлесткое название, которое выделит нас в рейтинге TripAdvisor. Мы многозадачные, мы быстрые, и название должно быть таким же.
Молодежное. Современное и модное название, с претензией на изыск и успех, хайп. Пузыри в пиве, модные тэги. Chicago Prime, Plum. Иностранные слова, без просторечивых и славянских ассоциаций, подобных «печки-лавочки». Свежесть, молодежный жаргон, но без вульгарности, приличное, чтобы не оттолкнуть посетителей старше 30 лет. Не про пьяных, не про алкоголь и угар.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51