Компания Tolk занимается созданием и производством мебели, освещения и предметов быта от ведущих российских предметных дизайнеров.
На русском языке «толк» — это смысл, прок, польза, истолковывание, суть, разговоры, пересуды. Также это разновидность какого-либо учения, направление в искусстве или общественно-политической деятельности («Деятели правого толка»).
Популярные фразеологизмы и устойчивые сочетания на русском языке со словом «толк»:
- знать толк в ... (моде, дизайне и пр.)
- взять в толк
- вышел толк
- без толку
- сбивать с толку
- с чувством, с толком, с расстановкой
В английском языке по своему звучанию и написанию напоминает глагол «talk» (говорить).
Западные аналоги компаний (в прикрепленных файлах) задают нужный вектор.
Основные моменты, которые необходимо учитывать при создании логотипа:
- логотип может быть выполнен в виде надписи Tolk на английском языке.
- возможно появление дополнительного знака, который можно будет использовать по необходимости, например, в иконке в мобильном приложении, фавиконке на сайте и пр.
- логотип должен быть выполнен также и в монохромном варианте, подвержен инверсии.
- логотип должен быть узнаваемым, хорошо читабельным, в том числе в уменьшенном виде.
- приветствуется специально разработанный шрифт для написания Tolk.
- необходимо учесть нанесение логотипа (дополнительного знака) на продукцию разных товарных категорий – как, например, на подвесной светильник или шкаф, так и посуду или канцелярские принадлежности.
- при разработке логотипа рекомендуется учитывать и последующие этапы — создание элементов фирменного стиля: визитки, упаковка, инструкция к применению, дизайн сайта и пр.
- в логотипе и знаке не рекомендуется появление прямых визуальных образов в виде мебели и предметов освещения.
Основные принципы бренда:
Эстетика — Функциональность — Доступность — Актуальность — Качество — Экологичность — Уникальность
Эстетика
Предметы мебели и интерьера, разработанные для бренда, представляют художественную ценность.
Функциональность
Объекты функциональны и просты в использовании.
Доступность
Хороший дизайн должен быть доступен для всех, чтобы его можно было легко найти и легко приобрести.
Актуальность
Предметы, разработанные ведущими российскими дизайнерами, должны быть вне времени и моды: «на века».
Качество
Внимательное отношение к деталям, материалам и отделке, а также уникальные возможности производства позволяют создавать действительно качественные продукты.
Экологичность
Предметы сделаны из экологичных материалов, в том числе с использованием перерабатываемой упаковки. Качество производства и эстетическая составляющая самих продуктов подразумевают многолетнее использование, что немаловажно для природы.
Уникальность
Все предметы из коллекции разрабатывается дизайнерами специально для нашего бренда. Каждый объект имеет свой номерной знак, что говорит о его уникальности и подлинности.