Необходимо разработать дизайн 4-х значков по аспектам инфраструктуры
Они не должны быть БАНАЛЬНЫМИ ни в коем случае, нужна рука креативного, рисующего дизайнера, который тонко чувствует задачу и работает с душой!!!
Значки, нужны для легкой и понятной идентификации каждого из аспектов в презентационных материалах.
Привожу фрагмент одной из презентации для понимания стилистики.
Также привожу во вложении варианты понравившейся графики значков.
Непосредственно сами форматы инфраструктуры, следующие (ВАЖНА ЧЕТКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАЖДОГО АСПЕКТА В ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗНАЧКАХ).
Ниже я привожу подробное описание каждого из аспектов, наверное многовато по информации, но считаю нужным разместить эту информацию для особенно въедливых дизайнеров (надеюсь эта информация вдохновит нужными образами для работы):
Безопасность (комфорт, экология, здоровье, благополучие)
Исключение глухих сплошных заборов, не просматриваемых путей передвижения, неосвещенных маршрутов передвижения до остановочных пунктов, до мест притяжения. Отсутствие мест, которые не видны из публичных пространств и заведений, находятся в своеобразной «мертвой зоне» для обозрения (обеспечение социального контроля). Проектирование разнообразных форматов публичных пространств (по масштабу и по размещению в пространстве, в т.ч. на путях передвижения, кафе, магазины-киоски, прокат,) с целью обеспечения нахождения людей на территории, исключения безлюдных, небезопасных пространств.
Инфраструктура автопередвижения, проезжая часть и сопутствующая навигация, парковочные пространства (достаточность, доступность и удобство), скоростной режим, направления движения и своевременная просматриваемость возможных непредвиденных сценариев на проезжей части с целью их предупреждения. Размещение прогулочной (бульваров, тротуаров), спортивной (площадки, велодорожки) инфраструктуры с учетом близости и пересечения с проезжей частью.
Использование технологий: системы видеонаблюдения, системы своевременного оповещения об опасности здоровья, имущества; контроль доступа на территорию (отпечаток пальца).
Исключить риск здоровью и жизни человека невозможно, но возможно предусмотреть профилактические мероприятия и обучение жителей, направленные на повышение бдительности поведения, на знание оперативных мер, которые будут способствовать своевременной помощи, приобретению полезных связей и знакомств среди соседей, совместной разработке комплексных мероприятий.
Образование (воспитание, культура, профессия) - интеллект территории.
Образование – понятие многогранное. В первую очередь это возможность получить желаемую профессию (востребованную на рынке труда) и доступ к экономической деятельности. С этой целью родители занимаются ранним развитием детей, знакомят школьников (старшеклассников) с преимуществами тех или иных профессий, способствуют углублённому изучению наиболее востребованных специальностей (программисты, дизайнеры, технологи, управленцы, креативные предприниматели, специалисты современных технологий в сельхоз и в пром индустрии, бизнес-тренеры, инструкторы, специалисты лёгкой промышленности, специалисты строительных технологий и т.п.)
Удовлетворить все аспекты образовательного процесса на высоком уровне, начиная от раннего развития детей, заканчивая профпереподготовкой старшего поколения востребованным специальностям, сразу на этапе проектирования территории нецелесообразно, так как в полном объёме все аспекты не будут востребованы.
Целесообразнее выбрать приоритеты(направления и целевые группы), а также программы развития, опираясь на преимущества территории, стратегию развития района (региона), на тренды развития экономики, тем самым определить характерные, востребованные специальности в ближайшей и долговременной перспективе, и партнёров – представителей бизнеса* (развитие должно идти только в корреляции с потребностями бизнеса (партнеры проекта) и с выстраиванием диалога между властью, бизнесом и сообществом)
Детские сады, школы, колледжи – немаловажно как выглядят объекты образования, современность, соответствие технологиям прогрессивного образования, дизайн, привлекательность мотивируют учащихся подолгу находиться в учебном заведении.
Дополнительная инфраструктура (вне учебное, свободное время, доп. образование и т.п.) – отличительный аспект территории, наделенной «высокими компетенциями»– наличие соответствующих современных общественных и культурных пространств, которые интенсивно используются и служат центрами притяжения. Полифункциональные пространства, которые совмещают: информационный центр, общественную библиотеку, лекторий, центр обучения и досуга, центр воспитания и раннего развития детей, музей , кинотеатр, выставку современного и актуального искусства, центр трудоустройства и т.п. Инфраструктур обязательно- общедоступна, привлекательна (посредством современных решений архитектуры и дизайна) , понятная навигация и информирование об услугах, выстроены взаимоотношения с потребителями и созданы программы корректировки по видам использования, при основном векторе – образовательная среда.
Достижения (чувство успеха, движение вперед, вкус победы, стремление к успеху, а не избегание неудач )
Счастливы те, кто может похвастаться полной, насыщенной событиями, встречами, переживаниями жизнью. Разделенная радость – удваивается. Вкус победы, соревнования, успеха – мотивирует движению вперед.
Самое простое создать условия, в которых люди смогли бы быть заняты своими интересами, увлечениями, хобби, среду, в которой могут делиться опытом, учиться друг у друга, соревноваться, гордиться собой и своими близкими, радоваться успехам новых знакомых, выстраивать долгосрочные и ценные взаимоотношения в благоприятной и вдохновляющей атмосфере.
Именно поэтому – ставка на развитие такого качества как «достижения» возвращается лояльными, активными и склонными к созиданию жителями в масштабах больше ожидаемых.
Характеристика среды, которая трактуется как «достижение» - активная (будничная), творческая (свободный художник), интеллектуальная (увлечение выходного дня).
Активная – спорт, соревнования.
Командные виды спорта – волейбол, баскетбол, мини футбол, лапта, и т.п.
Команды собраны по уровню игры, возрасту, дому, факту занятости/совместной работы на том или ином предприятии(компании), это выстраивает командный настрой и дух здорового соперничества.
Индивидуальные тренировки и развитие тела – йога, гимнастика, бег, велоспорт , лыжи, фигурное катание, плавание и т.п.
Активные виды деятельности хорошо отражаются на качестве работы, здоровый выброс адреналина в командных видах спорта.
Творческая – искусство, креативные сообщества.
Арт сообщества, художественная школа, рисунок для всех возрастов. Театральная студия, кукольный театр, детские студии. Обучение игре на музыкальных инструментах, обучение вокалу, танцам. DIY(do it yourself) – швейное ателье (шьем игрушку, платье, и т.п), гончарная мастерская, изделия из керамики, изделия из дерева (станки, деревообработка), сувенирная мастерская. Курсы по кулинарии, кондитерские студии.
Интеллектуальная. Индивидуальное развитие.
Бильярд, покер, преферанс, лото, шашки, шахматы, стрельба (тир).
Навыки – языки, психология (саморазвитие).
В контексте будущего интеллектуального развития территорий – творческие индустрии рассматриваются как источник экономического развития и один из основных факторов конкурентоспособности.
Обязательная характеристика среды, которая дает чувство достижения и победы, организация публичных показательных выступлений: командные соревнования, выставки, ярмарки мастеров, мероприятия выходного дня – мастер классы, авторская кухня на открытом воздухе, кулинарные «битвы», музыкальные фестивали, детские театральные студии.
Занятость
Главное место притяжения – это то место, где человек может предложить свои услуги, создать собственный бизнес, приобрести полезные знакомства в целях обмена знаниями, опытом и продуктами труда. Другими словами это место - источник дохода человека.
Незанятые и неиспользуемые территории охранных зон паркинга, инженерных сооружений, вполне могут быть востребованы производственными помещениями, оснащёнными обрабатывающими станками, оборудованием, инфраструктурой для малых предприятий. Разместить мебельное производство, ателье, организовать обработку и изготовление изделий лёгкой промышленности, производство заготовок для общественного питания, типографию, ремонт и обслуживание бытовой техники, гостиницу для домашних животных, кинологическую службу, ветлечебницу и т.п. Также, тут могут размещаться предприятия обслуживания жилых комплексов: сдача жилья в аренду, клининг и косметический ремонт помещений, услуги глажки, готовки, общественные прачечные, химчистки, хранение инвентаря, шин, велосипедов и т.п.
Функциональное насыщение территории и переосмысление видов деятельности стимулирует создание деловой активности. Фокус на комбинировании видов деятельности и совместном использовании в разное время различными целевыми группами будет способствовать долговременной и успешной деятельности компаний.
Так, например, семейные центры, которые предлагают программы по воспитанию и раннему обучению детей, образованию и дошкольному обучению, программы поддержки здоровья и заботу о красоте тела, службы отдыха . Все это можно разместить под одной крышей и разнообразить использование внутреннего пространства здания, расширяя его пределы, соединив с инфраструктурой открытого пространства, обращённого к парку, в котором уместно разместить открытые террасы для занятия спортом, инфраструктуру для развития детей, летние веранды, открытые площадки(катки в зимнее время) для общественных мероприятий.
Другой пример, активное и динамичное пространство: спортивные комплексы (бассейн, площадки для командных видов спорта волейбол, мини футбол),как вариант совмещённые с паркингами, в комплекс интегрированы коворкинг пространства (с полиформатными рабочими станциями, для различных команд, мобильные рабочие платформы), за пределами внутренних пространств находится открытая общественная площадь, насыщенная ресторанами, кафе, красивым променадом, обеспечивающая комфортные места для неформального общения, установления полезных знакомств, которые привлекают деловую активность из окружения. В выходные тут проходят ярмарки мастеров, музыкальные и спортивные мероприятия, креативные фуд корт презентации. В целом атмосфера вдохновляющая, ориентированная на место для работы человека, генерирования идей и их обмена.
Все приведенные аспекты среды, формируют благоприятную, поддерживающую, вдохновляющую атмосферу, мотивирующую к экономической активности как личности, так и сообщества.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа