необходимо разработать дизайн 4-х значков для различных групп сообщества:
!!! Они не должны быть БАНАЛЬНЫМИ ни в коем случае, нужна рука креативного, рисующего дизайнера, который тонко чувствует задачу и работает с душой!!!
Ранее были разработаны иллюстрации этих портретов (файл с иллюстрациями прилагаю к заданию) и они приняты в работу.
Для представления сложной информации (когда очень много элементов и смысла) эти значки (иллюстрации) - очень неудобны и не считываются как портреты целевой аудитории и еще главный аспект не считываются как различные ветви сообщества, что также нами принято как альфа, бетта, гамма и соответственно омега ветви к каждому портрету.
Для этих целей важно разработать значки (логотипы) , прикладываю к заданию также примеры того, что нравится по значкам.
Ниже привожу более подробные пояснения каждого портрета сообщества.
А также прикрепляю к письму одну из презентаций (для понимания стилистики материала).
4 типа - портрета целевой аудитории (ЦА)
1.Альфа-ветвь Мама (папа) 25-45лет с ребенком 0 – 10 лет (неполная семья)
Альфа-ветвь – первый, дающий начало. В нашем случае, это еще и рождение первого ребенка или первой ветви нового семейного древа.
Мама(папа) – специалист, который либо работает удаленно из дома, на престижном месте с хорошим доходом. Необходимо наличие в инфраструктуре детских развивающих учреждений продленного дня, услуг няни, уборки дома, ухода за одеждой и т.п. Предполагается, что до 10-ти лет семья станет полной, «живая» инфраструктура способствует новым знакомствам, в т.ч. в целях создания семьи.
Бета-ветвь – конец предыдущего цикла и начало нового. Уход из родительского дома и готовность к зарождению нового семейного древа.
Две возрастные группы, которые характерно отличаются по взглядам и потребностям (18-24 – студенты и молодые специалисты), (25-35 – работающая, экономически активная и мобильная ЦА- люди, которые сосредоточены на карьерном росте и не торопятся пока обзаводиться детьми)
Гамма –ветвь – этот символ обозначает гармонию семьи.
Работающие супруг (супруга). Жена (муж) – домохозяйка или используют услуги няни, домработницы. Важна занятость и наличие источников дохода в инфраструктуре и вблизи. Важна инфрастурктура развития и образования детей, спортивные секции в шаговой доступности (2-й автомобиль роскошь для семьи с 2-3-мя детьми). Важны места социального общения и пространства в которых можно проводить время вне дома.
Омега-ветвь – символ завершения или окончания цикла. В нашем случае, это пожилая пара, которая уже выполнила свое предназначение: создала семейное древо и его ветви. Новых ветвей она уже создать не может, что и знаменует собой окончание цикла.
Родители, бабушка и дедушка. Которые, возможно, проживают вблизи от детей (рядом с внуками, т.к. дети выросли). Характерны невысокая мобильность, потребность в пере образовании (современные знания) и занятости неполный рабочий день вблизи с домом; необходима развитая инфраструктура, направленная на поддержание здорового образа жизни. Возможность общаться, находить друзей по интересам и увлечениям.
Характеристики – важные в портретах
1.Человечность. Это энергичные, тёплые, чувственные фигуры, с эмоциями, естественные (в движении, в динамике), с харизмой, с характером.
2.Успех.Современность, модность , но не лакшери. Гармоничные и успешные фигуры.
Подача в правильной графике и с цветом усиливает восприятие успеха и современности.
3.Прогрессивность (интеллект)
Это важное, смысловое и содержательное качество героев, чем они интересны читателю, по прогрессивности –мы все таки отражаем героев в среде и хотим их насытить и навыками и умениями и среда это представляет.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа