RoomZone — сервис поиска и подбора готовых интерьерных решний, основанных на планировках квартир. То есть человек вводит адрес дома, указывает планировку своей квартиры и получает подборку готовых вариантов внутренней отделки, интерьера и подбора мебели именно под его жилую площадь.
Первыми клиентами тестирования стали застройщики Москвы, в том числе крупные, которые размещали свои квартиры в базе.
Теперь мы упорядочили платформу для создания и выбора интерьера, и застройщики могут выбрать визуализацию продаваемых квартир для привлечения конечных клиентов-покупателей недвижимости. То есть можно ввести адрес дома, выбрать квартиру по данному адресу и увидеть возможные варианты внутреннего дизайна квартиры.
Планируемая модель монетизации в будущем: комиссия с отделки. То есть конечный пользователь (владелец недвижимости) сможет получить полный пакет услуг от подбора готового интерьера до ремонта с помощью сервиса. В ближайших планах: платное размещение для B2B (риэлторов и застройщиков, пр.), бесплатное базовое для конечных потребителей (база открыта для просмотра) но за детализацию и чертежи необходимо платить.
Сейчас основной канал распространения информации «сарафанное радио», в дальнейшем планируем использовать рекламу в Instagram и Facebook, то есть нам важна визуальная составляющая бренда, в том числе логотип.
Конкуренты
Агрегатор различных услуг, касающихся интерьера Houzz, платформа In My Room, позволяющая подобрать интерьер и услуги без привязки к площади и планировке, магазины IKEA, также демонстрирующий готовые варианты, не учитывающий конкретную квартиру клиента. Недорогие интерьерные студии и компании, предлагающие стандартный ремонт по готовым дизайн-проектам в определенный срок за фиксированную плату (дороже и меньше выбор, чем у нас). Например, «Фиксремонт», «Просто ремонт», «Сделано».
Целевая аудитория
Владельцы недвижимости, которые планируют ремонт и ищут готовые решения для этого. Дизайн-студия и авторский дизайн для них дорого, они готовы сами подбирать варианты и организовывать обустройство квартиры.
Женщины, 25–45 лет, г. Москва. Средний класс, семейные, покупающие жилье в ипотеку. Современные, активные, преуспевающие менеджеры и топ-менеджеры. Занимаются спортом, пользователи социальных сетей, выбирают стандартный отдых и развлечения: кино, туристические путевки в Турцию, Египет.
При поиске товаров и услуг выбирают надежность и качество, ремонт для них рискованная сфера, большая доля обмана, связанная с их расходами. Привлекая целевую аудиторию красивой картинкой интерьера, необходимо в дальнейшем продемонстрировать нашу честность, безопасность сотрудничества, цена не играет решающую роль в выборе контрагента, надежность важнее.
Логотип должен вызывать ассоциации с быстротой, качеством, серьезностью, широкими возможностями: выбор решений под любой бюджет, большой выбор услуг, решение всех проблем в одном месте, решение всех проблем клиента, избавление от сложностей.
Качества
Надежный. IKEA, Apple, DHL, банк «Точка». Надежность для нас не масштаб, а проработанность идеи логотипа, осмысленный знак, который расскажет зрителям, что компания «горит» своим делом. Это уверенность бренда, наличие идеи в их знаке.
Быстрый. Jaguar, Puma, Nike. Скорость, движение, динамика. Для пользователей это удобство, показатель того, что не надо тратить время в современном ритме жизни.
«Все в одном». Мы решаем все проблемы целевой аудитории, связанные с ремонтом, то есть временные и финансовые проблемы одновременно. Избавляем от сложностей, то есть собирающий и объединяющий элемент, как коробка Dropbox.
Доступный. Без ассоциаций с роскошью, без сложных деталей, без скрытых сложных смыслов, понятный, считываемый без усилий, четкий и прозрачный логотип. IKEA, «Евросеть». Простые надписи без лишних узоров.
Требования