Мы начинаем строительство «Жемчужины Боспора» — жилого комплекса в Керчи. Это один из первых подобных объектов в городе, новый и современный жилой комплекс состоит из 4 секций, 8 этажей, антресоль, общая площадь 30 тыс. кв.м. Расположен в центре города, рядом с набережной, с 4 этажа и выше открывается панорамный вид на пролив и новый строящийся мост.
Комплекс комфорт-класса, с террасами и подземной паркой. Просторная планировка, квартиры от 48 кв.м., предчистовая отделка, расположение вблизи прогулочной зоны.
В дополнительных материалах к брифу приложены макеты будущего комплекса.
Конкуренты
Первый жилой комплекс комфорт-класса в городе. Сейчас в Керчи доступны к покупке только квартиры вторичного рынка.
Целевая аудитория
23–60 лет. Местные молодые семьи с детьми, которые хотят улучшить жилищные условия, увеличить площадь и жить комфортнее, в более престижном месте. Активные, как правило, владельцы бизнеса или моряки.
Мужчины и женщины от 50 лет, приезжие, кто хочет собственное жилье у моря, чтобы проводить лето или переехать для постоянного проживания в мягком климате.
При выборе жилья отдают предпочтение качеству и надежным застройщикам, которые будут соблюдать сроки и стандарты строительства. Поэтому логотип должен вызвать чувство надежности и защищенности, уверенности, безопасности. Знак должен ассоциироваться с морем, отдыхом, спокойствием, комфортом и уютом.
Качества
Надежный, уверенный. Знак вселяющий уверенность и серьезность партнерства и долевого участия. Круги, окружности, слияние и гармоничное сочетание элементов. MasterCard, FedEx, «ВТБ24», круглые элементы, спокойный зеленый цвет в логотипах «ОТП Банка» и «Сбербанка». Ненадежные логотипы: «Альфа-банк» (слишком простой, молодежный, красный), «Русфинанс Банк» (агрессивные цвета), «Газпромбанк» (нет уверенности, размытый и непроработанный знак).
Комфорт, уют, домашний. Знак Tinkoff, ассоциирующийся с дружелюбием, герб и рыцарь говорят о защищенности. Универсальный для всех возрастов, прямой, понятный и простой логотип. Спокойный, умиротворенный, без сложного слишком спрятанного смысла, не вызывающий раздумий.
Элегантный. Ассоциирующийся с классическими фасадами жилого комплекса, не слишком современный знак. Керчи больше 2600 лет, и логотип должен перекликаться с культурой классицизма, античности. Вензеля, каллиграфия или шрифты с засечками, но не в ущерб читаемости. Hermes, Davidoff, знак Санкт-Петербурга.
В дополнительных материалах к брифу приложены макеты будущего комплекса.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа