Название барбершопа STRONG MAN. Отражает сильного, влиятельного, успешного мужчину.
Такой мы видим свою целевую аудиторию, это успешные мужчины, в возрасте 35-50 лет, ведущие активный образ жизни, которым важно выглядеть стильно и для бизнеса и для светской жизни.
Дизайн и интерьер помещения сделан в стиле «северный модерн» в серых спокойных тонах(см. в приложении).
Наше главное конкурентное преимущестрво - безупречный сервис.
Мужчина, пришедший в салон получает не только качественные услуги, но и спокойствие, возможность отдохнуть и довериться профессиональным барберам. Барберы не будут отбираться по гендерному принципу. Нам интересны профессионалы обоих полов.
Необходимо придумать слоган для барбершопа.
Необходимо придумать слоган, не связанный с глаголами (стрижем, бреем и т.д.). Барбершоп для этого и открывается по умолчанию. Слоган должен привлечь успешного мужчину, заинтересовать его, вызвать в нем доверие к бренду. Клиент, увидев слоган должен захотеть зайти в салон, поверить в то, что здесь его ждет высокий уровень сервиса, спокойная обстановка, приятная клубная атмосфера.
Мы ищем копирайтера не для разовой работы, но и для последующей работы с проектом!
Будем рады сотрудничеству!
Руководитель проекта, Евгения 8-921-637-19-27
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51