Семейный Парк Активного Отдыха Kidslandia – новый формат активного отдыха в любую погоду!
Kidslandia это развлекательный парк для всей семьи (Родители с детьми – аудитория 2-14 лет, ядро 3-10 лет);
· Семейное кафе для всей семьи;
· Торты на заказ;
· Детские дни рождения, выпускные, семейные праздники;
· Календарные праздники, шоу-программы для всех посетителей Парка.
Ссылка на нашу группу: https://vk.com/parkmaxi
Миссия Парка – создание благоприятной атмосферы для проведения семейного досуга, творчества, активного отдыха и занятий спортом. Развитие детей через интерактивное игровое пространство, в котором ребенок учится познавать окружающий мир, не отвлекаясь на компьютерные игры и современные гаджеты.
Концепция Парка – активити парк подходит для детей от 2х до 14 лет. Парк условно разделен на зоны активности, где каждый ребенок найдет себе задание по душе. Ценовая политика выстроена таким образом, чтобы каждая семья смогла посетить его в будний или выходной день. Родители могут принимать активное участие в играх с детьми или отдохнуть в кафе на территории Парка. Также оставить ребенка под присмотром babysitter и посетить магазины ТРК, в котором находится Парк.
Наш Парк – это то самое место, куда захочется возвращаться снова и снова, приводить своих друзей и устраивать семейные праздники.
Родители хотят, чтобы их дети были:
- СЧАСТЛИВЫМИ и здоровыми;
- всегда в БЕЗОПАСНОСТИ;
- много времени проводили в живом общении со сверстниками, развиваясь физически и творчески.
А самим родителям хочется:
- побольше БЫТЬ ВМЕСТЕ с детьми, радуясь всей семьей;
- просто РАССЛАБИТЬСЯ и отдохнуть, пока дети играют;
- сделать веселый ПРАЗДНИК дня рождения своему ребенку и его друзьям без значительных затрат времени, сил и денег;
- платить РАЗУМНУЮ ЦЕНУ за впечатления и эмоции ребенка.
Дети хотят:
- делать все, что нельзя дома и в гостях;
- чтобы родители были чаще и больше рядом;
- съесть вкусную пиццу или мороженное;
- учиться новому, интересному и делиться этим с родителями и друзьями.
Мы просто сделали место, где все это возможно!
Одна территория - один билет - много аттракционов - много дружных семей и очень много счастья!
Как все начиналось? Зачем мы решили создавать новые парки для детей?
Выл холодный ветер, вместо детских площадок виднелись только большущие сугробы, а все дорожки превратились в один огромный каток. Папа и двухлетний сын наблюдали за всем этим из окна своей квартиры. Они очень хотели вместе поиграть и подурачиться, но не дома.
Оказалось, совсем мало мест, которые подходили бы для таких малышей и соответствовали бы всем требованиям нашего придирчивого Папы. Такой парк должен был быть интересным и взрослым, и даже самым маленьким детям, быть безопасным, без электронных автоматов и компьютерных игр. Чтобы там же можно было вкусно и полезно поесть, вдоволь напрыгавшись и набегавшись. Таким образом, и пришла в голову идея открыть такой Парк.
4.
Целевая Группа. Полное описание ЦГ:
географический – страна, регион, город.
демографический - возраст, пол.
психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
Семьи с детьми (аудитория 2-14 лет, ядро 3-10 лет), нуждающиеся в интересном и качественном отдыхе для всех членов семьи (будний и выходной день, дни рождения детей, семейные праздники, мастер-классы, календарные мероприятия и т.п.)
5.
Основные преимущества рекламируемого объекта перед конкурентами
Его особенности, технические характеристики.
· Для всех – современные аттракционы, не имеющие аналогов в России (в том числе, по безопасности);
· Большой выбор аттракционов, охватывающих максимальный спектр целевой аудитории – скалодром, лабиринт, батуты, футбол, тарзанка, веревочный город (1+, 3+, 5+, 12+ и даже взрослых);
· Наличие личного успешного опыта открытия и эффективного управления проектами в ресторанном бизнесе, и, как следствие, высокий уровень обслуживания и качества блюд в Семейном Кафе на территории наших Парков (комфортная посадочная зона, большой выбор блюд для детей и родителей, собственное кондитерское производство, свежая выпечка каждый день);
· Фантастическая программа мероприятий, проведения праздников, мастер-классов и квестов, шоу-анимация;
· Профессионализм персонала Парка и Кафе, выражающийся в индивидуальном подходе к каждому клиенту;
· Привлекательная и универсальная программа лояльности для наших постоянных клиентов.
6.
Ожидаемая реакция потребителя
Характер впечатлений, которые должны остаться у целевой аудитории после знакомства с рекламным продуктом
Восторг и ассоциация с крутым проектом европейского уровня.
Технические и графические аспекты
4.
Стиль подачи информации:
Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение.
Простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы.
Комплексное решение.
5.
Цветовая гамма:
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.
Нет требований
6.
Важное условие
Нам требуется комбинированный знак - логотип, в котором будет доминировать оригинальная изобразительная часть,
а словесная часть "SUPER PARK" (или "SUPERPARK") будет занимать не более 30-40% в общей композиции знака.
Дополнительная информация
7.
Конкуренты: Лидеры на рынке, названия компаний.
Zамания https://zamania.ru/
joki joya http://joki-joya.ru/
Хлоп Топ http://hloptop.ru/
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа