Заказчик: интернет-магазин пряжи Aknitting.ru (www.aknitting.ru)
Целевая аудитория: женщины, возраст 18-60, вязание для некоторых просто хобби, для некоторых - заработок.
Задача: разработать открытку (2 вида), которая будем вкладываться вместе с заказом. Цель открытки - благодарность за покупку и "как визитка"
Идея: на открытке должна быть изображена девушка (нарисованная, примеры во вложенном файле). На одной открытке девушка должна что-то вязать и клубок должен лежать на полу. На второй открытке: на девушке должен быть вязанный платок.
Обязательные элементы для размещения: логотип, сайт www.aknitting.ru, и хештег #мода_связана_с_aknitting
Подача: открытка должна быть стильной, отражать суть, что вязание это модно, стильно.