Здравствуйте, Уважаемые дизайнеры!
Наша цель: открытие сети пекарен эконом класса. Проект молодой, планирующий перерасти в крупную сеть.
Требуется: разработать логотип, фирменный стиль, концепцию наружного и внутреннего оформления, дизайн упаковки, форменной одежды.
Название - "Хлеббери". Бренд Хлеббери должен восприниматься потребителем как удобное и доступное, а также привычное и дружеское место, где всегда можно найти хлеб и выпечку по доступным ценам, и где тебе всегда рады. Само слово "бери" (возьми), по нашему мнению, наделяет человека отдающего добротой, а человека берущего благодарностью за принятое добро. Поскольку название Хлеббери недостаточно акцентирует внимание потребителя на том, что это именно пекарня (а не просто магазин) - на вывеске всегда будет использоваться фраза-якорь «вкусные пекарни».
Пекарни Хлеббери - это пекарни для всех, но основными клиентами являются люди старше 30 лет, возвращающиеся домой. Ценовой сегмент - эконом, средний. Пекарни будут открываться в самых удобных местах, чтобы всегда, заскочив по пути на минутку, каждый мог купить к столу свежий и вкусный хлеб, вместе с ароматной булкой, и получить заряд дружеского позитива и хорошего настроения от персонала.
Основной ассортимент: свежий хлеб, хлебобулочные изделия, выпечка, пироги. В ассортименте более 50 позиций, из них 25% - хлеба, 75% - пирожки с различной начинкой. Кондитерской продукции в ассортименте нет. Мы предложим покупателю всегда свежий, вкусно пахнущий, хрустящий, и, главное, натуральный, честный хлеб.
Имидж, ассоциации: свежеиспеченный хлеб, пекарь, мука, доверие, запах свежего хлеба, что-то вкусное, собственное производство, гости видят как делают хлеб, как его достают из печи, гости часть действия, ведь это все для них.
Заведения аналогичного формата и стиля в России:
Хлебница
Что хотелось бы получить на выходе от вас:
- простой, понятный и узнаваемый логотип.
- концепцию наружного и внутреннего оформления.
- вывеску, консоль к ней.
- цвета.
- шрифты названия и якоря.
Пункты, которые описаны ниже – не обязательны, но приветствуются:
- крафтовая упаковка.
- пакеты полиэтиленовые.
- крафтовая подложка на поднос.
- форма кассира.
- ценники.
- штендер.
- дисконтная карта.
- простой, понятный и узнаваемый логотип. - концепцию наружного и внутреннего оформления. - вывеску, консоль к ней. - цвета. - шрифты названия и якоря.