«2 БЕРЕГА» это федеральная сеть доставки пиццы, роллов и вок. Мы работаем больше 10 лет, собственная торговая марка была зарегистрирована в 2009 году, основной регион присутствия — Санкт-Петербург.
Мы развивающаяся динамичная сеть, очень много работаем над акциями, рекламными кампаниями, являемся партнером хоккейного клуба «СКА». У нас узнаваемый логотип, но он недостаточно мобилен, не вписывается в нашу рекламную активность, недостаточно творческий и современный.
Мы работаем только онлайн через интернет-магазин: сайт и приложения для мобильных устройств, и логотип недостаточно технологичен для них.
Конкуренты
Мы современнее, более активны в организации маркетинговых акций, постоянно меняем промонаборы, отслеживаем праздники по городам присутствия, спортивные мероприятия для организации специальных компаний, регулярно обновляем ассортимент.
Наш лозунг «10 лет быстрее голода» про скорость и оперативность доставки.
Целевая аудитория
Мужчины 60 %, 25–45 лет, доход выше среднего. Смотрят спортивные трансляции, разбираются в IT и технологиях, много времени проводят за компьютером. Заказывают на дом еду для компании, под спортивные мероприятия и просмотры матчей, либо в пятницу, чтобы отдохнуть после рабочей недели. Ищут, где выгоднее купить, во вторую очередь обращают внимание на качество и сам продукт.
Логотип должен ассоциироваться со скоростью доставки, качеством продукта, подчеркивать ориентированность на развитие и передовые ИТ решения.
Качества
Современность. Мы активная, интерактивная, IT-продвинутая команда. Технологичный логотип Apple, прямой рубленый шрифт Samsung с острыми углами.
Скорость. В своих рекламных акциях мы использовали спидометр, чтобы рассказать о нашей оперативной доставке.
Доверие. Зеленый цвет и круглый символ «Сбербанка», ассоциирующийся с позитивом, открытостью. Круг «Дикси». Простота, без лишних элементов. Мы не хотим ассоциироваться с премиальностью, клиенты должны видеть доступность и выгоду заказа пиццы у нас.
Требования