Описание питча
Эти средства отличаются универсальностью и эффективностью.
Этикетки необходимы для четырёх наименований.
Для конкурса необходимо подготовить одну
- 1. EXTRA FRESH HOME - это жидкое средство в белом флаконе 500 мл. с триггерным распылителем. Средство универсальное и может применяться для любых поверхностей в домашних условиях.
- 2. EXTRA FRESH AUTO - это жидкое средство в белом флаконе 250 мл. с косметическим триггерным распылителем. Используется для устранения неприятных запахов и трудновыводимых пятен в салоне автомобиля.
- 3. EXTRA FRESH GEL - это гель в банке 250 гр. с крышкой, который может применяться в любом закрытом помещении для активного устранения неприятных запахов. Уничтожает запахи в санузлах, местах хранения мусора, в местах курения и пр. Оставляет приятный хвойный аромат, полностью поглощая неприятные запахи.
- 4. EXTRA FRESH PROFESSIONAL - это жидкое концентрированное средство в пластиковых канистрах по 5 литров. Предназначено для применения профессиональными клининговыми компаниями для борьбы с запахами в любых помещениях при уборке, а также при химчистке ковров и мягкой мебели. Средство может разводиться с обычной водой от 1:10 до 1:40 в зависимости от степени сложности загрязнений.
EXTRA FRESH помогает устранить любой неприятный запах с любой поверхности (санузлы, мягкая мебель, ковры, одежда и пр.), а также помогает отмыть пятна и очищает любые загрязнения.
Неприятные запахи не маскируются, а полностью удаляются на молекулярном уровне. Поэтому после применения проблема полностью устраняется. Уникальность в универсальности средства: оно заменяет сразу несколько средств и работает эффективнее.
- Удаляет загрязнения,
- Уничтожает запахи,
- Отмывает пятна,
- Убивает бактерии.
Средство экологически чистое, безвредное для человека и домашних животных.
Портрет покупателя: женщины в возрасте от 30 до 60 лет. Приобретают для борьбы с запахом или трудновыводимыми пятнами на одежде перед стиркой. Владельцы домашних животных для борьбы с запахом и метками домашних животных. Мамы маленьких детей - для борьбы с запахом или пятнами на детской одежде, подгузников и пр.. Для домохозяек - в санузлах, местах хранения мусора, шкафах с обувью и пр, Для спортсменов - для спортивной одежды, сумок, кроссовок, снаряжения и пр.
Мужчины в основном являются покупателями автомобильного продукта. Этот продукт продаётся в специализированных автомобильных магазинах, на автозаправках и пр.
- Интернет и телемагазины. Продукт должен выделяться стильной современной упаковкой для привлечения современных покупателей в интернете, но в то же время быть понятным более возростной аудитории телемагазинов.
- Розничные магазины. Магазины продуктов и хозяйственные магазины. Основная задача в этих местах продажи - с ходу дать покупателю понимание того, для чего нужен продукт, так как бренд им не известен. Упаковка круглая, поэтому есть вероятность того, что Ее будут ставить не всегда "лицом" к потребителям. Необходимо, чтобы с любого ракурса упаковка была узнаваема и понятна. (См. Пример наполнения полок в магазине)
- Профессиональные магазины химии для клининговых компаний. Здесь необходимо передать выгодность покупки одного продукта вместо целого ряда разных средств и многофункциональностью средства.
Упаковка будет из Матового пластика, поэтому этикетку хочется также видеть матовой. Возможно выборочное нанесение лака.
Цвета этикетки - белый, салатовый, зеленый, синий, голубой. Допускаются градиенты.
Дизайн этикетки должен быть ясным, ярким, лаконичным и стильным.
Из этикетки должно быть явно видно: средство экологически чистое, удаляет запахи, отмывает пятна, очищает загрязнения.
Оставляет после себя свежесть!
- Написать основные решаемые продуктом проблемы большим контрастным шрифтом на всю "лицевую" часть, где будет логотип. (См. Вложенный пример спрея для удаления пятен и запаха от собак) контрастный крупный шрифт сразу расскажет о том, что это и зачем это, будет заметен на полке. Надо подобрать красивый стильный шрифт. Написать надо "УСТРАНЯЮ ЗАПАХ, ОТМЫВАЮ ПЯТНА". Шрифт крупный, читаемый из далека, но при этом красивый. Написать можно градиентом от синего к салатовому. На саму надпись можно посадить кошку или собаку, слева кросовок высунулся из-за надписи, а справа разлился бокал вина.
- Написать на этикетке решаемые продуктом проблемы, но показать что они решаются зачеркнув их. Например: Запах. Пятна. Грязь. (Зачеркнуты) Свежесть ( не зачеркнуто, а наоборот выделено ярче и, возможно начинается с зеленой галочкой). Только нужно написать красивым приятным шрифтом и как-то красиво зачеркивать, а не просто полоской. Главное - лаконично и стильно, понятно и читаемо.
Во вложении есть варианты этикеток, которые нравятся. Также во вложении есть наш логотип EXTRAFRESH.
Также на лицевой части этикетки должен быть круглый значок, означающий, что это - ЭКОпродукт. Можно сделать в виде печати или в виде круглой иконки с листочками внутри и обязательно с надписью "100% ЭКО. Безвредно для людей и животных".
"Заднюю" часть этикетки можно расположить по обеим сторонам от лицевой части. Как в примере во вложении.
На одной задней части этикетки для жидких средств необходимо расположить инструкции по применению продукта:
Удаление пятен и запахов с текстиля или ковролина
1) Нарисовать распыление средства (флакон с распыляемыми струйками жидкостью) и написать "Обильно смочить поверхность средством, чтобы пропитать всю загрязненныйю область"
2) Нарисовать часики и написать "Оставить средство на 1 час"
3) Изобразить стиральную машинку и написать "Промыть поверхность и удалить влагу или постирать в стиральной машине и просушить"
Вторая "Задняя часть" также должна содержать пространство для штрих-кода, а также для информации о безопасности и о производителе средства. (пример см во вложении)
Просим не воспринимать вложенный образцы буквально и не просто их копировать. Они показывают структуру.
Прошу предоставлять не только макет этикетки, но и варианты визуализации размещения сразу на упаковке.
Можно для начала нарисовать один макет (например, средство для дома - 0.5 литра круглый флакон. Во вложении его параметры.).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51