Уважаемые участники питча! Пожалуйста, внимательно ознакомтесь с приведенными примерами фирменных стилей и мудбордами. Работы, где представлен только логотип, рассматриваться не будут. Нужны осознанные и продуманные рекомендции по указанным носителям (формы и материалы для пакетов, бирок, лейблов - все это тоже важно, недостаточно просто скопировать лого на любой мокап). Удачи!
О компании
BY JANE K – новая российская марка женской одежды. Характерные элементы представленных моделей – свободные силуэты с акцентом на талии, архитектурный крой и объемные детали.
Это современные, лаконичные и очень женственные коллекции, в которых есть элегантность и продуманная небрежность.Примеры моделей представлены в мудбордах ниже.
Ценовой сегмент – средний, тем не менее, качество вещей, используемые ткани и общий стиль марки не уступают более дорогим брендам. Фирменный стиль должен укреплять и поддерживать это впечатление (см. айдентику схожих марок ниже).
Бренд не приписывает себе итальянское или французское происхождение и не подчеркивает российские корни – это универсальная космополитичная история. Главный дизайнер BY JANE K начала придумывать первые модели одежды еще в детстве, которое провела в разных странах, путешествуя с балетной труппой своих родителей.
Требования к фирменному стилю:
1) Цвет шрифта – черный/золото.
Возможные фоновые и акцентные цвета - белый/серый/голубой/тиффани/розовый/синий/бордо. Не используйте черный как основной цвет фона.
Примеры созвучных фирменных стилей:
https://www.behance.net/gallery/48978169/The-Bijou-Factory
https://www.behance.net/gallery/40393553/Terra-de-Flora
https://www.behance.net/gallery/52196013/The-Chanler
2) Формат логотипа – фирменный символ + название. Полная версия названия должна присутствовать в логотипе, аббревиатура использоваться не должна.
В качестве символа не должны использоваться изображения ниток/ножниц/сантиметра – (эти изображения типичны для студий и ателье, которые занимаются индивидуальным пошивом и хотят подчеркнуть традиционность). Это может быть лента, бант, кисточка или любой другой предмет, который ассоциируется с женской одеждой и текстилем. Абстрактные символы возможны, но нежелательны.
3) Необходимые элементы фирменного стиля - логотип, шрифты, паттерн, цвета. Примеры паттернов в приложенных файлах.
4) не использовать изображения людей и животных
Референсы и мудборды:
Мудборд 1 – https://www.canva.com/design/DACXRieI_O4/4C10tNMAbCRaSnXURXE1vw/view?utm_content=DACXRieI_O4&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton
Мудборд 2 – https://www.canva.com/design/DACXRwBoe18/ffkEcNh7HvrMOZ74JfzKXQ/view?utm_content=DACXRwBoe18&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton
Бренды-референсы – Maje, Uterque, Massimo Dutti, Reiss.
Целевая аудитория
Молодые женщины, 23-35, с высшим образованием, активно интересующиеся искусством, творчеством и путешествиями. Хорошо ориентируются в моде, но не гонятся за краткосрочными трендами. Много времени проводят в соц.сетях, совершают покупки онлайн. Выбирая одежду, стремятся сочетать комфорт и женственные силуэты, обращают внимание на качество и ткани.
Визитка Лейбл для одежды Бирка для одежды Бумажный пакет Подарочная коробка Упаковочная бумага Конверт
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51