№ |
Вопросы |
Ответы |
Маркетинговая составляющая |
||
1. |
Сфера деятельности компании: |
|
2. |
Краткая информация о компании: · Сфера деятельности · Количество сотрудников · Преимущества перед конкурентами
|
Тренажерный зал/ групповые программы/ сауна/ оборудование премиум класса 2 менеджера 3 тренера Клуб ориентирован на средний /выше среднего класс/ клуб небольшой, но имеется вся необходимая базовая комплектация тренажерного зала. У нас в отличии от многих клубов на высшем уровне воздухообмен и кондиционирование. У нас новое оборудование. Кроме продажи абонементов мы планируем проводить семинары/ развлекательные мероприятия в клубе, нацелены на персональный тренинг + занятия с детьми. Всю душу вложили в дизайн чтобы было комфортно заниматься и к нам хотели бы возвращаться |
3. |
||
4. |
Возрастные группы клиентов: · До 18 лет · 18-25 · 25-40
|
От 14 до 50 |
5. |
Краткая информация о предполагаемых клиентах: Географический – страна, регион, город. |
Работающие люди которые могут себе позвонить купить абонемент в хороший клуб цена за год 25000 современная молодежь которая за ЗОЖ Мы хотим активно продвигаться в соц сетях и поддерживать со всеми общение В наш логотип должны быть вложена мотивация для тех кто даже не интересуется физ нагрузками |
6. |
Позиционирование товаров или услуг компании: Инновационные, классические, другие. |
Люди лоджны поверить в то что если в НАШЕМ клубе будут заниматься то обязательно достигнут своих резулататов |
7. |
Ценовой диапазон услуг или товаров компании: Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогой. |
У нас 2 основыных конкурента 1 – ниже среднего/средний годовой абонемент 18000 2 – средний /выше среднего годовой абонемент 35000 с бассейном + небольшие студии йоги мы планирем ценовой диапазон 25000-30000 за год на людей средний /выше среднего достаток |
8. |
Перечень рекламных инструментов и носителей, на которых Вы планируете использовать логотип: · Полиграфия · Интернет-сайт · Наружная реклама
|
Баннеры Листовки / раздача Реклама в салонах / магазинах Все соц сети Собсвенный сайт |
Графические аспекты |
||
9. |
Идея: Какую основную идею должен содержать в себе образ логотипа? |
Мотивацию действовать /идти в зал и работать над собой |
10. |
Слова наиболее подходящие стилистике логотипа: Пример: строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объёмный и тд. |
Спорт /сила /красота/ стать лучше / здоровье / второе дыхание
|
11. |
Цветовая гамма: Цвета, желательные или обязательные для использования. |
Цвета стали + яркие цвета Сам зал сделан в стиле лофт |
12. |
Графические элементы: Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. |
Гантели гири штанга атмосфера свежесть фитнес |
13. |
Представьте, что логотип музыкальное произведение. · Опера · Классика · Поп · Рок
|
Позвольте выбрать из радио Радио RECORD / DFM / ULTRA
|
Технические аспекты |
||
14. |
Название в логотипе Какое текстовое содержание должно быть в логотипе? Пример: Перекресток, Sony |
- |
15. |
Приписка к логотипу Слоган, если есть, сайт, сфера деятельности компании (на выбор) Пример: интернет-магазин, лучшие товары, www.yandex.ru |
Эффективный тренинг - здесь (необязательно) |
18. |
Язык логотипа: · Русский · Английский
|
Русский/ англ |
19. |
Дополнительная информация: Ваши дополнительные пожелания к логотипу |
|
Контактная информация |
||
20. |
Название компании: |
|
21. |
Контактное лицо: |
|
22. |
Телефон и e-mail: |
|
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа