Описание компании
Производство лакокрасочных материалов со специальными эффектами. Продукция Siberia разработана на водной основе, имеет экологически безопасный состав, выдерживает повышенные нагрузки, эксплуатацию внутри и снаружи помещений, зимние серии продукции выдерживают заморозку до -40 градусов.
Мы разрабатываем нестандартные продукты с уникальным набором функциональных характеристик, учитывая климатические особенности нашей страны для эксплуатации продукции.
Требуется этикетка для грифельной краски Siberia.
Описание продукта
Грифельная краска Siberia воспроизводит эффект школьной доски на любой подготовленной к покраске поверхности. На окрашенной грифельной краской поверхности можно рисовать мелом, а затем легко стирать его след тряпочкой. Краску можно наносить на стены, мебель и предметы интерьера. Грифельная краска Siberia может использоваться как для внутренних, так и для наружных работ (единственная среди аналогов).
Краска имеет глубокоматовую фактуру, на которой очень мягко пишет мел. При стирании мела с такой поверхности меловых разводов остается намного меньше, чем на обычных досках или аналогичных красках с большей степенью глянца.
Краска выпускается в металлических банках объемом 1 л и 0,5 л. Размер этикеток: 125 см х 346 мм, 72 мм х 346 мм соответственно.
Краска выпускается в готовых цветах: черный, серый (Коды RGB: 116, 123, 131 (747B83)), синий (Коды RGB: 25, 95, 147 (195F93)), зеленый (Коды RGB: 63, 105, 70 (3F6946)), коричневый (Коды RGB: 110, 83, 79 (6E534F)), а также есть колеруемые базы для получения любого оттенка (белая база А для использования как белая краска и для колеровки в пастельные оттенки, и бесцветная база С для колеровки в яркие, насыщенные и темные оттенки). Предполагается, что количество готовых цветов краски будет со временем увеличено. Примеры старых этикеток в приложении (размеры отличаются от требуемых в брифе).
На данный момент используются этикетки с имитацией мелового леттеринга.
Задача
Сделать более профессиональный леттеринг на этикетке (цельная читаемая современная запоминающаяся композиция, вызывающая желание разглядывать ее детали) или более смелую демонстрацию назначения грифельной краски. Логотип Siberia необходимо разместить вверху этикетки.
Задача лицевой части этикетки продемонстрировать покупателю назначение краски, вдохновить его взять мел и начать рисовать.
Необходимо, чтобы на этикетке была возможность увидеть цвет краски или тип базы (белая база А или бесцветная база С). Поэтому ждем два эскиза (один с цветом краски, второй для колеруемой базы с указанием ее типа).
Заднюю часть этикетки хотелось бы сделать более аккуратной и структурированной, чем сейчас.
На этикетке обязательно сделать акценты (можно в технической информации сзади) текстом или пиктограммами:
- экологически безопасная краска,
- без запаха,
- пожаровзрывобезопасна,
- для внутренней и внешней отделки,
- моющаяся,
- обладает повышенной износостойкостью.
Покупатель должен увидеть, что это не случайный продукт в линейке красок, как у многих конкурентов, а результат целенаправленной работы для получения лучших характеристик покрытия для комфортного рисования на нем и леттеринга мелом.
Для зимней серии красок сделать иконку (можно на лицевой или оборотной части этикетки) со снежинкой и пояснением: зимняя серия, замерзает при -15°С, выдерживает заморозку до -40°С. В летней серии этой информации не будет, но ее место не должно выглядеть пустым.
В приложении: логотип в векторе, мокап для демонстрации этикетки на банке, примеры старых этикеток разных цветов краски и типов базы.
UPD: обязательной для лицевой части этикетки является следующая информация: "грифельная краска", "с эффектом школьной доски" "ультраматовая", цвет/тип базы, объем (1 л или 500 мл).
Наличие на лицевой части этикетки слов "моющаяся", "износостойкая" и декоративных элементов - на ваше усмотрение.