Направления деятельности: стоматология
Название: Дюрис Дент
Обязательно наличие единых цветов и единых паттернов
Мы против шаблонных, надоевших, имеющих слабую связь с предметом рекламирования идей
Мы за дизайнерские идеи! Это один из ключевых факторов. Хорошо, когда видишь не разрозненные друг с другом блоки, а единый стиль. Надо использовать элементы, которые будут объединять весь стиль, лого, паттерн, сайт, полиграфия – какие-то знаки, паттерны, линии, знаки и т.п.
Стиль дружелюбный и яркий, приятный, чтобы предотвратить страх клиентов, лучше избегать агрессивные красные цвета, которые могут ассоциироваться у клиента с кровью.
Уделите особое внимание шрифтам (но хорошо читаемым, в том числе различными браузерами). Нам не нравятся стандартные шрифты, которые для обывателя, схожи с Calibri или Times New Roman
Срок на правки макетов: 2-3 дня. В зависимости от ваших макетов, правок может не быть вовсе. мы заинтересованы как можно быстрее запустить проект и рассчитываем, что даже если и возникнут правки, то вы их учтете с первого раза.
Формат исходника: желательно корел. Можно фотошоп. В крайнем случае иллюстратор.
В любом случае дополнительно предоставляете это в jpeg.
Слои не объединены (если это корел, то в кривых и не в кривых), разделены по папкам по смысловым блокам. При предоставлении исходника предоставить также использованные шрифты.
В общем, главный критерий выполнения работы – сделайте как себе, чтобы потом хотелось добавить в своё портфолио.
Светлые тона. основной задний фон, скорее всего белый. Но можем рассмотреть и другие светлые дона (но нейтральные - не надо салатовых или розовых задних фонов)
Паттерны и элементы фирменного стиля: желательно использовать яркие, сочные цвета из РГБ палитры.
В фирменном стиле должно быть 2-3 цвета.
ИЗБЕГАЙТЕ мрачных, серых, страшных, черных оттенков и красного.
Цвета можно использовать из палитры RGB, они гораздо интереснее, но также подберите максимально близкий цвет в CMYK для полиграфии.
Полиграфия (визитки, сертификаты сразу должны быть в CMYK)
Основная целевая аудитория: молодежь 18-30 лет
Мужчины и женщины в возрасте 30-45 лет
Детской стоматологии - нет
Нам не нравятся обычные решения. Зуб, который встречается у многих стоматологов, надо что-то новое
из идеалов нам нравится биллайн - если вы увидите это сочетание цветов даже на расстоянии 100 метров, вы поймёте, что это биллайн
или вот наш сайт kvadratigra.ru - цвет резко выделяется, паттерн создаёт единство стиля и это редко у кого есть. если вы видели эти полоски в нашем офисе или на сайте и этот цвет, то потом вряд ли с чем-то спутаете. Вот что нам нужно
Наша цель, чтобы мы запоминались, врезались в память. это можно сделать фирменным стилем.
сложно представить какой стиль вы предложите просто по логотипу. Если вы посмотрите наш логотип в том же kvadratigra.ru , то он максимально простой.
и если бы мне его представляли без оформления фирменного стиля, паттернов, я бы никогда его не выбрал. Но важна была концепция. и мы выбрали КОНЦЕПЦИЮ, а не один логотип. представляйте концепции, пожалуйста
Надо, чтобы в лого использовалась подпись – стоматология. Возможно название Дюрис Дент.
Это может быть улыбка, зуб и др.
Это ключевой связующий элемент всего стиля.
Должны быть какие-то элементы и/или их вариации, которые используются во всём фирменном стиле: в полиграфии, на визитке, на сайте
Это должны быть единые элементы, которые присутствуют во всём фирменном стиле
И общий фон (например, мелкие значки (улыбка, зуб, зубная щётка и др.) для сайта или полиграфии.
Желательно, чтобы была оригинальная подача, а не просто квадратная визитка.
Вот пример крутой идеи, можете их переработать и представить
http://www.fresher.ru/images6/neobychnye-vizitki-kotorye-priyatno-vzyat-v-ruki/14.jpg
http://продающая-реклама.рф/wp-content/uploads/2014/09/11750_original.jpg
https://cs7061.vk.me/c7008/v7008679/1f012/U6Wt3CevI44.jpg
лого
фамилия, имя
г. Белгород, ул. Губкина, д. 48а, офисный центр «Омега», 1-й этаж, оф. 3
Тел. 8 (4722) 37 00 17
8 (910) 22 000 23
Хочется, чтобы была тоже оригинальная подача. Не просто пластиковая карта
Г. Белгород, ул. Губкина, д. 48а, офисный центр «Омега», 1-й этаж, оф. 3
Тел. 8 (4722) 37 00 17
8 (910) 22 000 23
С обратной стороны можно сделать поля, куда вписывать:
Ваш следующий визит к стоматологу (плашка куда вписывать)
Тут подойдёт более простой вариант, т.к. будет использоваться в качестве раздатки
Подарочный сертификат
На сумму
Плашка
Внизу контактные данные
Г. Белгород, ул. Губкина, д. 48а, офисный центр «Омега», 1-й этаж, оф. 3
Тел. 8 (4722) 37 00 17
8 (910) 22 000 23
Действителен до:
Сертификат на
бесплатный осмотр и консультацию стоматолога
до (плашка, куда вписывать дату)
можно фото стоматолога https://pp.userapi.com/c604630/v604630768/32533/Kib6769EUP4.jpg
Г. Белгород, ул. Губкина, д. 48а, офисный центр «Омега», 1-й этаж, оф. 3
Тел. 8 (4722) 37 00 17
8 (910) 22 000 23
можно с обратной стороны:
4 факта от стоматологов
Факт №1:
8 из 10 зубов, которые удаляют можно было бы спасти, если бы пациент пришёл на 1-4 недели раньше.
Факт №2:
5 из 6 проблем, связанных с болью в зубах и дёснах, можно избежать, если один раз в пол года ходить на осмотр к стоматологу.
Факт №3
На 73% больше денег тратит человек, который приходит к стоматологу с зубной болью, чем тот, кто ходит к стоматологу на регулярный осмотр, т.к. требуется более дорогое лечение.
Факт №4
На 100% лечение зубов в нашей стоматологии безболезненно. Если вам будет больно – мы вернём деньги за лечение.
Можно, конечно, сделать пресс-волл. Но крайне желателен какой-то концепт, чтобы люди обязательно фотографировались с этим, потому что это интересно, забавно, оригинально и выкладывали в соцсети
Обязательно должен быть указан логотип, название, сайт, телефон.
Учтите, когда это будете размещать на макете, чтобы люди, не закрыли собой сразу всю важную информацию.
Халат врача сделать с лого или т.п., чтобы был стиль и в одежде
Логотип Паттерн Визитка Карта постоянного клиента Подарочный сертификат Листовка А6 Фотозона Фирменная одежда