Полный бриф в прикрепленной презентации:
О компании в целом:
Бюро флористики Flo Kiosque (Фло Киоск) изначально создавалось как небольшой семейный бизнес и было сфокусировано на создании стильных букетов, с одной стороны, и оформлении небольших камерных свадеб, - с другой. Шли годы, сарафанное радио активно работало, количество клиентов на порядок возросло, а масштаб свадеб увеличился. Нейминг “Фло Киоск”, ассоциирующийся с чем-то маленьким, в какие-то моменты начал даже противоречить скорости роста компании и ее ценовому позиционированию.
Одна из главных вещей, которые нам удалось сохранить спустя долгое время и за которыми к нам приходили многие пары: открытость, теплота, забота и человечность не только в отношении с заказчиками, но и между собой - при взаимодействии в команде, и при работе на площадке. Зачастую мы берем на себя больше работы, чем нам оплачено, ведь с нашим заказчиком мы семья. А что же за семья, где нет взаимовыручки, понимания и единого видения?
Позже были созданы компании Wed Kiosque (организация свадеб) и Rent Kiosque (аренда свадебного декора), ребрендинг которых также стоит на очереди.
По стилистическому направлению мы наиболее близки к американской флористике. Аудитория бренда - молодые люди и девушки 25-35 лет, имеющие доход свыше 70 тыс. р., жители больших городов, активные пользователи соц. сетей и живущие активной социальной жизню, имеют много друзей, ценят минимализм, стиль и лаконичность.
Сейчас Flo Kiosque занимается тремя сферами - оформление свадеб, букеты и флористика мероприятий, флористическая школа.
Через визуальный образ показать, что FLO KIOSQUE - это стильная флористическая компания, основанная на семейных ценностях и создающая семейное тепло для всех, кто с нами когда-то работал или будет работать в будущем. Мы выполняем проекты разного масштаба, но мы остаемся верны нашим принципам в любой ситуации.
При разработке логотипа объединить понятия:
Флористика + семейный круг + бизнес + стиль
Требования к визуальной коммуникации
Перед началом работы задайте себе вопрос:
Можем ли мы визуально рассказать, что это бюро свадебной флористики и декора, не строя полностью логотип на изображении цветов?
Вероятно, какие-то отдельные смысловые элементы могут складываться в цветок, однако у нас нет требований, чтобы цветы или ботаника были в основе логотипа.
MUST HAVE: Логотип НЕ должен базироваться в своей основе на рисунке киоска (цветочный ларек), обилия цветов, каллиграфической надписи, акварели.
Предпочтительно, если логотип не будет состоять из ассоциаций первого ряда: цветы в вазе, обручальные кольца и т.п
Предпочтительно, если логотип будет:
*Наш логотип должен все же указывать, что наша компания про флористику. Однако у него должны быть определенные черты, на основе которых мы могли бы попросить вас создать дизайн для Wed-Kiosque и человеку со стороны было бы понятно, что эти компании работают под одной большой идеей Kiosque Family (см. бренд-архитектуру). Т.е. разные логотипы, один про флористику, другой - про организацию свадеб, но все же они работают под одной философией.
По-возможности, но не обязательно:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа