Описание питча
Компания Спорт Оптовик проводит ребрендинг в связи с сменой бизнес модели, органическим ростом и ориентацией на производство и продвижение продуктов под собственными брендами.
Компания перестала быть только оптовой и стала полноценным дистрибьютором спортивного инвентаря, предлагая более 5000 наименований товаров для фитнеса, активного отдыха, зимнего спорта, единоборств, тренажеры и спортивные игры от 50 мировых и российских брендов. Также, эксклюзивно представляем собственные бренды Starfit, Ridex, Jögel, Ice Blade и Berger.
В связи с вышеизложенным, принято решение о смене названия и позиционирования компании. Новое название PRIME SPORT - крупнейший российский дистрибьютор спортивных товаров.
Требуется разработка логотипа и фирменного стиля бренда Prime Sport
Бренд-платформа Prime Sport
1. Суть бренда. Производство, дистрибуция и маркетинг спортивного инвентаря, экипировки и оборудования.
- Миссия бренда. Предоставлять востребованный конечным потребителем продукт. Сделать закупку спортивных товаров удобной и выгодной для торгующих и не торгующих организаций.
Философия:
Быть прогрессивными и эффективными, чтобы двигать спортивную индустрию вперед. Работать с душой и головой.
- Раскрытие содержания бренда: Компания разрабатывает, производит, продвигает и продает продукты под собственными брендами, а также обладает дистрибуторскими соглашениями с известными спортивными брендами по всей России и СНГ. Благодаря предоставлению широкого выбора востребованных качественных товаров по конкурентоспособным ценам, а также удобству и оперативности работы, делаем процесс закупки простым и выгодным для наших клиентов.
- Ключевые слова: набор ассоциаций, которые возникают у ЦА во время контакта с любой атрибутикой бренда (компания, продукт);
- Партнерство, клиентоориентированность, гибкость, системность, профессионализм;
- Прогрессивность, развитие, перспективность, масштаб, честность, амбициозность;
- Энергичность, спорт, технологии, креатив, уникальность, открытость.
- Уникальность/отличие: УТП компании;
- Уникальное товарное предложение
- Удобство для клиентов на всех этапах
- Прогрессивность технологий
6. Фирменный стиль – предмет ТЗ.
- Вербальные атрибуты: слоган: Партнер вашего развития (сохраняем преемственность)
8. Конкуренты:
- Анализ ЦА
- Директора и закупщики региональных спортивных и детских магазинов (30-60 лет)
- Закупщики гипермаркетов, сетевых магазинов, крупных интернет ритейлеров (30-50 лет)
Маркетинговая часть
- О компании. Чем занимаемся, на каком рынке, какие товары.
- Компания СпортОптовик http://sportoptovik.ru/. Спорттовары оптом от федерального поставщика.
- Текущий слоган: «Спорт Оптовик - Партнер Вашего Развития»
- Помимо дистрибуции известных мировых марок есть портфель СТМ: Starfit, Ridex, Jögel, Ice Blade, Berger, Shaun White.
- Новое название: Prime Sport
- Текущее позиционирование компании. Федеральный оптовый поставщик спортивных товаров. Новое позиционирование: Ведущий российский дистрибьютор на рынке спортивных товаров
- Типовые клиенты:
- Региональные спортивные магазины
- детские магазины
- гипермаркеты
- сетевые магазины
- интернет-ритейлеры
- спортивные школы
- экипировочные центры
- фитнес-клубы
- спортивные федерации
- общеобразовательные школы
- туристические базы
- компании, занимающиеся тендерными поставками
Перечень используемых рекламных носителей
- Визитка
- Сувенирная продукция
- Папки
- Конверты
- Кружки
- Ручки
- Пакеты
Графическая часть
- Идея логотипа. Стильный дизайн лого, стилистика в духе последних трендов, которая будет актуальна в будущем.
- Наиболее подходящие слова, соответствующие стилистике лого:
- Спорт
- Рост, развитие, движение вперед
- Прогрессивность, технологичность, “следующее поколение”
- Солидность, масштабность, серьезность строгость
- Стабильность, надежность, устойчивость
- Цветовая гамма (на усмотрение дизайнеров с обязательным требованием предоставления варианта в одноцветном исполнении)
- Графические элементы: обязательное требование – графический элемент в логотипе помимо буквенного.
Техническая часть
- Название в логотипе. Prime Sport (PRIME SPORT, prime sport)
- Дополнительный текст в логотипе (слоган, сайт, сфера бизнеса), если нужен.
- Язык лого. Английский (предлагаю посмотреть и в русском варианте)
- Старый (текущий) логотип по ссылке: http://sportoptovik.ru/
- Форматы предоставления на финише проекта: Изображения в форматах jpg-100%, png, psd. Векторные файлы в форматах ai, eps в т.ч. логотип в несольких цветовых схемах (черный на белом, белый на черном, цветной вариант на белом, цветной вариант на черном) + гайдлайн по использованию лого.
- Шрифты в формате ttf, otf или другом в котором будет содержаться фирменная гарнитура (возможно несколько). Шрифты должны быть переведены в кривые.
- Должны быть приложены отдельно файлы с исходными шрифтами.
- Допуски по цвету, шрифты, использование на различных носителях (POS, вывески, оформление витрин и прочего (с примерами)).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51