Меня зовут Виталий, я пишу о себе, как жить ярко и быть путевой звездой для окружающих. Я хочу вдохновлять, вести за собой людей и быть примером того, как жить в свое удовольствие и создавать собственные правила. С рождения я шел не тем курсом, как все, но смог уравновесить свою жизнь и хочу поделиться этим с окружающими.
mestorosta.com или «Место Роста. Стать успешным просто!» — мой персональный блог о личностном росте, развитии, вдохновении и мотивации, я пишу о том, как изменить свое мышление и жить счастливой жизнью.
Конкуренты
Андрей Парабеллум, Владимир Довгань, Энтони Роббинс. Но они ориентируются больше на топ-менеджеров, управленческий персонал, в то время как я пишу для обычных людей. Кроме того, я пишу сам, доступным языком, не через копирайтеров.
Я вижу блог как авторский, красиво оформленный сайт, с продуманным стилем и содержанием.
Целевая аудитория
70 % женщины, 25–45 лет, врачи, учителя, гос служба, офисные работники, менеджеры компаний, банков, магазинов, руководители нижнего звена (руководители точек продаж в банках), средний доход и ниже среднего, активные пользователи интернета и социальных сетей.
Они обсуждают, осуждают, богатых, бедных, пьяниц, завидуют, не позволяют себе роскошь, берут кредиты, отдыхают 1 раз в год, постоянно смотрят телевизор, ходят по магазинам и 'висят' в соц сетях для разрядки.
Обычная женщина, усталая, крутящаяся как белка в колесе по кругу «работа-дом», заторможенная, одинокая или чувствует себя такой, трудоголик или шопоголик, так как не умеет получать удовольствие от жизни, живет скучно и уныло. Одевается в черное, незаметное.
Перфекционист, привыкла добиваться намеченных целей, но потеряла вкус к жизни при достижении цели. Ей надо показать другую жизнь, научить радоваться самой простым вещам, не концентрироваться на работе, так как вся жизнь проходит мимо, а остаются неврозы, потеря связи с близкими, отпуск раз в год.
Я хочу разбудить людей! Логотип должен вдохновлять, заставлять задуматься, поддерживать и развивать, заставлять расти, логотип вызовет доверие своей формой и цветами, поэтому нужен естественный и понятный символ, читаемый, стильный и эмоциональный.
Качества
Четкость букв, простые надписи, минимализм. Google, FedEx, SONY, NOKIA, LEE. Яркие буквы, выделение части слов, связка букв.
Доверительный. Серьезный, слияние, связанные в слове буквы, единение. Boehringer Ingelheim, Audi. Как распахнутые руки — символ открытости и свободы.
Развивающийся. Рост, динамика, живость, естественный, тянущийся. Google, Megodoo, F1.
Логотип должен быть тонким, думающим, иметь скрытый смысл и цеплять зрителя.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа