Мы, компания Astracase, крупный оптовый сельскохозяйственный производитель овощей, фруктов, молока, мяса, и работаем по всей России: От Сочи до Мурманска, от Калининграда до Владивостока.
Мы сами выращиваем, собираем урожай, перерабатываем, доставлем продукции в сетевую розницу. У нас нет необходимости брендировать продукцию так как мы работаем в сегменте B-2-B . Несмотря на отсутвия логотипа и фирменного стиля компании, мы успешно работаем на рынке более 8 лет. Штат нашей компании более 500 человек. .
Сейчас мы приняли стратегическое решение о разработке собственного «лица», и решили начать с логотипа. который в первую очередь отразиться на наших визитных карточках.
Наши Конкуренты: это компании работающие на крупнейшей продовольтсвенной базе России - «Фудсити».
Целевая аудитория
Сфера B2B: производители, посредники, крупные торговые сети. Это обычные фермеры и известные сетевые ритейлеры.
Конечный покупатель не увидит знак, так как наша продукция не имеет бренда, ведь у обычного свежего картофеля, который продается на вес, нет маркировки. Но поскольку нашим партнерам и клиентам важно качество продукта, мы хотим, чтобы о качестве говорил логотип.
Он должен ассоциироваться со свежестью, природой, натуральностью, быть дружелюбным, без агрессии, располагать к долгому сотрудничеству, говорить о нас как о серьезной компании.
Качества
Дружелюбный.- возможно как Панда, но мы не очень хотим логотип с персонажем хотя и возможно. Знак должен быть позитивным, жизнеутверждающим, открытым, приятным.
Хотим чтобы в знаке отразилось свежесть нашей продукции. а так же натуральность, природа, естественные цвета, экологичность, польза, здоровье.
в связи с тем что мы давно на рынке мы хотели бы чтобы логотип имел признаки не юношеского ровня возратса и Серьезного возраста. Солидность и масштабность, но без технократичности.
Требования