Описание питча
Описание
Внепогода - магазин комфортной одежды, в котором представлены европейские и российские бренды. В философии которых лежит современный дизайн с использование инновационных материалов и технологий.
Ассортимент:
- Верхняя одежда: куртки с климат контролем, ветровки, дождевики, пальто
- Аксессуары: зонты, шапки, шарфы, перчатки, носки
- Рубашки индивидуального покроя (данная услуга работает следующим образом. Приходит к нам в торговую точку по каталогу выбирает ткань, пуговицы, форму воротника, форму рубашки, нашивку и тд. Сотрудник снимает мерки. Через неделю человек получают рубашку).
Целевая аудитория: Мужчины и Женщины, возраст 30-55, достаток средний, преимущественно работают менеджерами среднего звена. В одежде предпочитают на стыке классики и спортивного стиля. В одеже ценят комфорт и качество, не слишком восприимчивы к модным тенденциям и крупным брендам. Отдают предпочтения более нишевым.
Фирменный стиль действующий - основные цвета - черный и белый.
Лендинг - делается основной цвет белый, дополнительный черный.
Что хотим получить:
- Картинки для слайдера на лендинг (размер - 1920*650, колл-во - 4 шт)
- Про зонты blunt (сайт производителя - https://www.bluntumbrellas.com/) текст который размещаем на картинке “Конструкция Blunt - это что-то среднее между навесным мостом и космической станцией НАСА” WALL STREET JOURNAL. В макете хочется видеть потенциального потребителя и текст написанный выше. (пример как это может выглядеть вложением).
- Про ветровки Auto Jack/Limo Lady (сайт - http://www.auto-jack.com/) текст который размещаем на картинке Спортивные технологии сочетаются в ветровках AutoJack/Limo Lady со стильным современным дизайном, который органично смотрится на улицах города В макете хочется видеть потенциального потребителя и текст написанный выше.
- Про рубашки индивидуального покроя. Вложением макет, нужно будет адоптировать для данного формата.
- Про дождевики текст который размещаем на картинке Дождевики заняли прочное место в гардеробе современного жителя большого города. Используйте для прогулок по городу или с классическим образом для похода на работу. В макете хочется видеть потенциального потребителя и текст написанный выше.
Все макеты 3 (дождевики, ветровки, зонты) макета могут выглядить в единном стиле.
- Картинки для лендинга лицевая и обратная сторона (размер - 295*495 колл-во - 3 лицевых стороны, 1 обратная - макет один, меняем только текст, три варианта текста)
- Посыл - Акция. Лицевая сторона: При покупке зонта, дождевик в подарок). Визуальную составляющую оставляем полностью на фантазию дизайнера. Обратная сторона текст - При покупки в сети магазинов Внепогода зонта в апреле и маи, получаешь дождевик в подарок)
- Посыл - Новинка. Лицевая сторона: Непромакаемый плащ SHU ссылка на производителя - https://shuclothes.ru/plasch-dozhdevik-trench-membrana/. Визуально нужно показать плащ и ли потребителя в плаще. Можно использовать материал с сайта производителя. Обратная сторона текст - Плащ сделан из плотной износостойкой матовой трехслойной ткани.
С внутренней стороны установили лямку — одним движением плащ скидывается за спину. подойдет для города и путешествий в экстремальных погодных условиях
- Посыл - Акция. Лицевая сторона: При заказе трех рубашек, четвертая в подарок. Для визуальной составляющей, дадим ссылку на матеиалы которые можно использовать в макете. Обратная сторона текст - при одновременном заказе трех рубашек индивидуального покроя, четвертую изготовим и доставим в подарок.
Вложением, логотип компании и используемые шрифты.
Так же ссылка на шаблон который использовался дляч лендинга - http://muse.creative-routine.com/boutique/home-2.html (поэтому картинки для слайдера, можно подумать в стилистическом направлении, как в шаблоне)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51