Что мы хотим получить
На выходе мы хотим получить приятный современный логотип, который хорошо будет смотреться на разных носителях: визитки, презентации, баннеры, сайт и тп. Примеры подходящих вариантов:
https://dribbble.com/shots/2964878-App-Logo-Design
https://dribbble.com/shots/2519905-Attach-Logo-Design
https://dribbble.com/shots/1958176-Lydia-Logo-Design
Логотип должен отражать суть нашего бизнеса - создание единой системы коммуникации (рассылки, сообщения и тп) с пользователем по нужным каналам и в нужное время. (никаких унылых человечков в лого просим не показывать)
Требований по цветовой гамме нет. Можете ее менять тк сайт будет переделываться. В этом смысле полная свобода.
Кто мы?
CRM агентство мультиканальной b2c коммуникации
Что мы делаем?
С помощью мультиканальной коммуникации увеличиваем прибыль электронных, социальных, мобильных и рекламных маркетинговых кампаний, используя технологии машинного обучения, искусственного интеллекта и жизненного цикла пользователя. Наш секрет: единая система коммуникации с пользователем по нужным каналам и в нужное время.
Наша цель:
Максимально повышаем эффективность электронных коммуникаций за счет экспертизы. Мы превращаем потенциальных покупателей в реальных, а реальных — стимулируем делать повторные покупки.
Мы считаем, что для успешного привлечения покупателей нужно ответить на четыре ключевых вопроса. Каждый маркетолог должен спросить себя: кто мои клиенты? какой контент хорошо подходит для этих клиентов? когда я должен отправить им сообщения? как я могу доставить сообщение? какие каналы я должен использовать?
Кто? Понять, кто они, ваши клиенты, и на каком этапе жизненного цикла они находятся, используя демографические , транзакционные и поведенческие данные и создание значимых сегментов или целевых групп для кампаний и программ автоматизации
Что? Выберите или автоматизируйте контент, который подходит получателю кампании. Узнайте, как подобрать правильный контент для требуемых клиентских сегментов , таргетирования секций , привлекательности продуктов и рассылать рекомендации с помощью электронной почты, мобильной связи и сети Интернет .
Когда? На основе поведения клиента или отсутствия такового обеспечить проведение кампании в подходящий момент времени. В ключевых точках жизненного цикла клиента с помощью центра автоматизации осуществляется отправка своевременных и значимых сообщений, таких как новая регистрация, брошенная корзина, первая покупка и уходящий клиент.
Как? Электронная почта уже не является единственным каналом привлечения покупателей. Успех многоканальной кампании может быть достигнут благодаря нашим инструментам управления контентом. Эти инструменты позволят вам создавать кампании в электронной почте, для мобильных устройств, в социальных сетях и в Интернете с помощью единого интегрированного графического интерфейса.
Целевая аудитория
Текущие клиенты: S7 Airlines, Ингострах, Mvideo, Ulmart, Евросеть, Азбука Вкуса, MrDoors, Komus
На каких клиентов ориентирован бизнес:
Mercedes Benz (Audi, Volkswagen, BMW), Utair (Air Baltic, Aeroflot, Red Wings), Группа ПИК, Сбербанк, Acronis, DPD, L'Oréal
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа