ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА/ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Компания осуществляет доставку артезианской питьевой воды в Екатеринбург, Верхнюю Пышму и Первоуральск. Клиент из любого района города может круглосуточно заказать воду на дом или офис и выбрать трехчасовой интервал доставки 7 дней в неделю. Гарантией своевременности обслуживания служит наличие собственного автопарка и 18-летний опыт компании в производстве и доставке воды.
В нашей компании вы можете купить чистую питьевую воду различной фасовки от 0,5 до 19 литров.
Уже существует одна известная на рынке торговая марка, имеющая постоянную клиентскую базу. Родники Урала выводится на рынок как премиальная марка.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Средний класс и выше среднего (менеджеры, домохозяйки, люди которые заботятся о своем здоровье)
КОНКУРЕНТЫ
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ
Минимализм. Ощущение, что смотришь на продукт премиум класса.
ОПИСАНИЕ ПИТЧА
Нужно разработать этикетку для питьевой артезианской воды высшей категории «Родники Урала» на бутыли объемом:
18,9 литров – высота 84 x ширина 242 мм (этикетка)
11,4 литра – высота 60 х ширина 108 мм (этикетка)
5 литров – высота 60 х ширина 108 мм (этикетка)
0,5 литров – высота 68 х ширина 45 мм (этикетка и контр. этикетка)
На этикетке по регламентам должен быть указан состав воды и условия хранения, номер скважины, производитель и адрес, срок годности условия хранения (полный текст во вложении). Должна остаться возможность редактировать документ и текст состава, макет должен быть совместим с coreldraw.
Этикетка должна быть выполнена в стиле минимализма, вызывать у потребителя чувство, что смотришь на премиальный товар. Помимо этого показать экологическую чистоту продукта и природное происхождение.
-Не нужно разрабатывать дизайн, привязываясь к названию марки и изображать родник.
-Не нужно изображать водоем, ручей, водопад и т.д.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51