Описание проекта, для которого необходимо создать логотип и фирменный стиль:
концертно-событийная площадка
- что из себя представляет проект
Крупная площадка 10 000 м2, оборудованная под проведение концертов и массовых мероприятий (фестивалей, выставок, спортивных событий, светских мероприятий и т.п.)
- особенности и специфика проекта
большая вместимость – до 8 000 человек (самый большой концертный клуб Москвы!) удобное расположение близко к центру и близко от метро.
- на кого он рассчитан
20-45, ключевая 25-35, молодые, активные, любящие активный и насыщенный досуг, интересующиеся современной музыкой, танцевальной музыкой, адепты новых технологий
География использования лого (масштаб проекта):
главным образом Москва, близлежащие города ( для аудитории которая приезжает в столицу на крупные события и концерты)
Описание основных конкурентов -
Ключевые конкуренты (концертные площадки и клубы с большой вместимостью – до 6 000 человек)
- Stadium Live http://stadium-live.ru/ h
- Yota Space (бывший ГлавClub) http://yotaspace.ru/
Аналоги в мире: Heineken Music Hall / AFAS Live (Амстердам) http://www.heineken-music-hall.nl/ Ziggo Dome (Амстердам) https://www.ziggodome.nl FestHalle (Франкфуркт) http://festhalle.messefrankfurt.com/ |
Наши конкурентные преимущества, сильные стороны проекта:
самая большая вместимость – до 8 000 человек. Новый европейский подход к концертной индустрии – лаконичный дизайн, удобная и продуманная логистика, автоматизированное обслуживание гостей с использованием новейших технологий.
Ценовая категория площадки -
средний, выше среднего
ЛОГОТИП
1) Вид логотипа -
Интересный шрифт + символ/графический элемент
или
Только шрифт с интегрированным в одну из букв символом
2) Описание -
Минималистичный, современный стиль логотипа. Обязательно достаточно крупно - само название (желательно шрифт bold). Символ распологается над или слева от названия. Или же символ может быть интегрирован в одну из букв.
С помощью написания лого и доп. графического элемента/символа нужно подчеркнуть масштаб и статус площадки как главной клубно-концертной площадки Москвы. Предлагается использовать несколько подходов к созданию лого -
1) Выделение одной буквы в названии, превращение буквы в символ, отражающий суть проекта
2) Графические элементы отображающие понятия масштаб, вместимость, много людей, концерт
3) Графический акцент на понятии MAIN - главный, номер один и т.п. Возможно ассоциативная символика
4) Графический акцент на понятии STAGE - сцена, элементы сцены (подиум, софиты, шоу, ступени и т.п.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ обязательные элементы стиля (показать пример интеграции - на примере афиши или ключевого имиджа)
1) Слоган - Life is LIVE
2) Адрес площадки - д. 13 стр.33 - нравится сочетание 13 и 33 - хочется это использовать по возможности, придумать какую то фишку с указанием этих цифр адреса в фирменных элементах, тем самым повысив его запоминаемость
Настроение и тональность:
Масштабный, современный, высокотехнологичный, лаконичный, энергичный, инновационный, позитивный, драйвовый, музыкальный
Предпочитаемые цвета -
Обязательно вариант лого в ЧБ.
Дополнительно можно использовать красный цвет и его оттенки.
А также серый и оттенки (только в ассоциации с металлом, хайтеком)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа