«ОК ДИЛЕР» — это услуги по сертификации автомобильных дилеров. Это новый проект, представляет собой онлайн-сервис в сфере B2B, дающий возможность конечным пользователям, покупателям автомобилей, выбрать продавца, которому можно доверять.
Клиентами «ОК ДИЛЕР» будут автодилеры, желающие продвигать свой бред и провести сертификацию у стороннего незаинтересованного лица. Сторонний сервис анализирует обслуживание, качество, внутренние процессы дилера и вносит его в список проверенных. Также «ОК ДИЛЕР» партнерится с сайтами-агрегаторами типа Avito, маркируя определенным образом объявления проверенных продавцов. То есть помимо сертификации, мы будем продвигать свой стандарт на различных платформах.
Преимущества: защита от мошенничества, формирование списка надежных добросовестных партнеров, дополнительные гарантии при сделке купли-продажи и комфорт конечного покупателя.
Конкуренты
Бренды самих дилеров. Зарубежный аналог сервиса — Dealer Rater.
«ОК ДИЛЕР» — стандарт качества, признак компании. Ближайшие аналоги сервиса: ISO, GMF.
Целевая аудитория
Автомобильные дилеры — новые или небольшие компании, не имеющие собственных брендов, без длительных инвестиций в имя и рекламу. Маркетологи независимых автодилеров. Мужчины и женщины, от 30 лет, образование высшее, живут в крупных городах, активные, современные, следят за трендами.
Услуги будут продвигаться по всей России и будут представлять интерес для независимых автодилеров, но требуемый логотип предназначен также для конечных покупателей. Для них логотип станет аналогом TripAdvisor – знаком в виде наклейки или другой отметки, свидетельствующей о качестве, отмечающей тех, кому можно доверять.
Имидж, ассоциации: доверие, проверенность, безопасность, отсутствие риска, качество, авторитетность, независимость, надежность, достоверность, добросовестность, точность, высокий сервис.
Качества
Доверие. Современный знак качества, как TripAdvisor, «Ревизорро», «Сбербанк». Звезды, галочка, круглая печать или штамп, ленты. Круг как вызывающие доверие знак.
Надежность. Основательность, безопасность — колонны, здания на основании, арки, гербы, щиты. «ВТБ 24», «Банк Москвы», Barclays. Ощущение государственности, отсутствие риска, официальное, историческое.
Легкость/комфорт. Ощущение комфорта и легкости от того, что кто-то позаботился о проблемах и сделать выбор теперь легко. Amazon, BP, BonAqua (прежний логотип с персонажем). Спокойные цвета (синий, желтый/золотой, зеленый).
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа