Известный стилист Евгений Жук открывает в Москве именной салон, студию красоты Zhuk.Studio, в будущем планирует открыть собственную школу стилистов, мастеров парикмахерского искусства и макияжа. Сейчас подбирается место для студии в центре Москвы.
Логотип будет использоваться на вывеске, сайте, в социальных сетях, в журналах.
Конкуренты
Близкие по духу и стилю салоны TONI&GUY, Aldo Coppola.
Целевая аудитория
Женщины, 25−50 лет. Активные, образованные, самостоятельные, чаще состоявшиеся. Если это клиенты салона, то доход выше среднего, кто готов к среднему чеку от 20 тыс. (стрижка и окрашивание), кто готов ждать месяцы, чтобы попасть к мастеру. Не типичная аудитория современных реалити шоу, не смотрят и не знают его персонажей, ведут более интеллектуальный образ жизни. Современные, модные, энергичные, искренние. Ценят себя, свою время, красоту, думают о здоровье. Нашу целевую аудиторию воплощают главные героини Sex and the City, но не настолько luxury, более повседневно и просто, «доступный люкс».
Они хотят изменить образ, но в рамках классики, без эксцентричности, чрезмерности. Они ищут специалиста, который решит их проблему без вреда для волос и красоты. Им нужен не столько популярный мастер, хотя они готовы долго ждать, но они хотят качество, профессиональный результат. Наш стиль — благородная красота, без лишней роскоши, и, одновременно, без брутальности. Строго, просто, сочетание несочетаемого, как журнал Vogue.
В школу будут приходить девушки для получения первой профессии, а также женщины, которые хотят сменить сферу деятельности, попробовать новое, в поисках творческой работы, или повысить квалификацию в рамках имеющейся профессии. Мы не будем ориентироваться на старые классические каноны как академия «Долорес», а будем учить фэшн-мастеров.
Качества
Сдержанный. Строгий, умеренный, не слишком женственный логотип. Chanel, Chloe. Не вальяжный, приглушенная, серая и черно-белая цветовая гамма, цвет морской волны, приглушенное золото и бронза. Без лишних деталей, перегруженности, яркости и роскоши, отображать мужской подход к видению женской красоты.
Дорогой. Шрифты как Armani, Ermenegildo Zegna, PRADA, ZARA. Естественная красота. Качественные или натуральные материалы (дерево, графит, бетон, металлы без лишнего блеска). Минимализм, мастерство, за которое стоит платить.
Стильный. Индивидуальность, ощущение необычного, сочетание несочетаемых элементов. Loft, flat дизайн. Ermenegildo Zegna, повторяемые элементы Johnson& Johnson, Burberry.
Дополнительные примеры в приложенном файле.
Требования
Логотип, фирменные цвета и шрифты, гайдлайн. Вывеска, оформление ресепшн, форма сотрудников (платья, фартуки, футболки), пеньюары, кисти, миски, ручки, визитки, конверты, коробки, чашки для клиентов. Прайс-лист, рекламно-сувенирная продукция.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51