Название:
Sergio’s Coffee
Логотип, макет меню, стаканчиков, капхолдера, лого на фартуке бариста, наклейки на пачки с кофейным зерном, наклейки на бутылочки смуззи, дизайн брендированной стойки (наклейки на стойку), дизайн карточки 50х90 для акции – 7й напиток в подарок, дизайн визитки кофе-бара Серджио, дизайн подарочных наклеек.
Вид деятельности:
Кофейня
Описание проекта:
Sergio’s Coffee – кофейня формата take-away (кофе с собой) в бизнес-центре современного формата (возможно Loft-типа, пока определенности нет).
Работают различного профиля компании – медийка, телекой, it и др.
Sergio’s Coffee – уютный островок-кофейня внутри оживленного БЦ, частичка европейской (Итальянской) культуры и кофейного релакса и прекрасной атмосферы, которая заложена в концепции кофейни Серджио. Приветливые бариста вежливо встретят чашечкой любимого напитка нашего гостя утром, зарядит позитивом на день и позаботятся о том, чтобы уставший сотрудник после долгого рабочего дня ушел домой довольным и жизнерадостным, прихватив в дорогу чашечку превосходного какао или согревающего чая с чабрецом в снежный зимний день.
Авторская кофейня «Sergio’s Coffee». Концепция и идея.
Италия — родина эспрессо. Итальянцы так любят кофе, что придумали сотни рецептов и способов его приготовления. Лучшие профессиональные кофемашины родом из Италии. В Италии обожают кофе.
И мы хотим передать в дизайне и нашей концепции ту любовь к кофе и культуру потребления напитка, которую испытывают итальянцы. Наши гости должны быть в восторге от наших бариста, от нашего дизайна и той атмосферы, которую мы создаем для них.
https://bit.ua/2013/01/kto-takoy-ytalyanskyy-barista/ - коротко об итальянских бариста и культуре.
В дизайне должны присутствовать итальянские мотивы, итальянская архитектура, может быть также какие-то необычные и привлекательные факты, достопримечательности и др.; культура, в особенности их культура потребления кофе. Думаю, что в лого можно добавить итальянский флаг или, к примеру ленточку Gucci, или же другой элемент итальянских дизайнеров одежды.
Небольшой уголок Италии внутри БЦ раскроет кофейную культуру и традиции потребления кофе. Итальянская культура достаточно тесно связана с кофе. Мы всегда будем открыты и позитивны с нашими гостями, как это происходит в Италии. Наши бариста могут пошутить, сделать комплемент, обсудить насущные новости. Обратная связь с Серджио всегда работает – сайт, чаты в WhatsApp, Viber, Telegram, возможно будет моб. Приложение. В будущем планируется доставка кофе на ресепшн, рабочие места, конференц-залы через те же чаты и приложения. Все пожелания можно будет оставить лично Серджио в кофе-чат Telegram , Viber, WhatsApp или на лендинг пейдж, в соц. Сети VK, FB. etc. Кофейня Серджио нацелена на открытость, дружелюбность и отзывчивость. Мы ценим наших постоянных и новых гостей.
Кофе будет свежеобжаренным, качественным и вкусным, клиент всегда захочет вернуться к Серджио за порцией любимого напитка.
Что касается стойки, то на ней может присутствовать итальянский флаг, лента Gucci и др., так же архитектура, популярные места, что-то популярное итальянское, морской стиль, город на воде – Венеция и др. Необходимо, чтобы дизайн был креативным , стильным, трендовым (как в плане Московской культуры, так и Италии) , современным, привлекающим внимание гостя. Возможно небольшое пересечение культуры большого города и уютной семейной кофейни. Немного хипстерского стиля внутрь также можно добавить. Дизайн для стойки – это дизайн наклеек, которые будут наклеены на стойку. Поскольку проект самой стойки еще не готов и форма не определена, хотя на 60% - это будет круглая стойка - http://www.biznet.ru/up/monthly_04_2014/post-299220-0-99796000-1397570199.jpg
http://img.ners.ru/foto/upload/55/55a8f5a9dfd17c891882fdd4b222c37c.jpg
В дизайне стойки можно использовать различные слоганы – «хорошего дня», но лучше что-то креативное и на английском, хотя русский тоже ок. На стойку можно добавить хэштеги, или иные вариации использования слов (любимые слова итальянцев).
Дизайн должен быть таким, чтобы гость, издалека обратив внимание на него внимание, захотел бы подойти, и попробовать кофе, а также вовлечься в нашу концепцию и возвращаться снова и снова. Мы – топовая кофейня, производящая только качественный продукт и ценящий наших гостей!
Формат оформления может быть разным – от наклеек до комбинации картин, фото в рамках, которые мы сможем гармонично разместить на нашей стойке и это будет выглядеть красиво и аутентично. Красивые и необычные Рисунки на латте и купучино можно пустить в ход!!!
Дизайн стаканчиков – их должно хотеться взять в руки! (почти как 3D) – недавно видел подобную рекламу и она поразила меня своим 3D-эффектом – буквально проваливаешься внутрь такой иллюстрации, как в параллельный мир (ссылку на нее поищу). Дизайн стаканчиков можно сделать в нескольких вариациях (2-5 вариаций), в частности можно поиграть с сезонами (зима, лето) и другими факторами. Красивые и необычные Рисунки на латте и купучино можно пустить в ход!!!
Наш стаканчик после наслаждения любимым напитком будет жалко выбрасывать. Он может постоять на офисном столе в качестве украшения.
Бариста будет одет в стильный фартук (в итальянских традициях) и модную рубашку: http://www.ebay.com/itm/Unisex-Blue-Gray-Canvas-Bib-Apron-w-Leather-Straps-Barista-Painter-BBQ-Clothes-/282119263016?var=&hash=item41af9e5328:m:mFObPZDj656cJ9AUXbejsKg
На фартуке будет наше лого в виде нашивки или же в виде значка или какого-то современного бейджа.
Мы должны подчеркнуть наш стиль, привлекательность, трендовость, изюминку нашей концептуальной кофейни в европейских мотивах. Гости должны получить ощущение, чувство релакса и радости от коммуникации с нашей авторской кофейней Sergio, с момента приезда на работу в БЦ и до момента следования по пути с работы домой.
За нашим кофе будут охотиться:
Офисные сотрудники, для которых кофе – стиль жизни или же наоборот в новинку, или они просто устали от плохого растворимого кофе на кухне своего офиса: от IT-специалиста, до заядлого хипстера или креативного дизайнера, которые знают все последние тренды и готовы через 5 минут оценить нас на 5 звезд в приложении «Афиша», а затем написать об этом пост инстаграмм, твиттер с фоткой нашего стаканчика или стойки, а завтра с удовольствием вернутся к нам снова. Мы вселим любовь не только к напитку, но и к атмосфере и культуре его потребления. Наши гости захотят вернуться к нам вновь и вновь.
Мы хотим поддержать и стремительно развить тренд потребления кофе с собой, повысить градус любви к свежему, профессионально приготовленному качественному кофе; мы хотим дать толчок развитию тонкостей культуры потребления кофе и получения удовольствия не только от самого напитка, но и от взаимодействия с нашим концептуальным проектом - авторской кофейней Серджио, где автор всегда ответствен за результат, работают только профессиональные, интеллигентные, приветливые, культурные бариста J
Что я не жду: банальности дизайна (например, Колизея на фоне итальянского флага и больше ничего). Я жду креатива, изобретательности, стильности, новшества, уникальности, камерности, изюменности, красоты, топовости, возможно также гармонии и сбалансированности J - в общем целом, чтобы получился WOW-ЭФФЕКТ, еще не прикоснувшись к кофе!!! Сопожок Италии в разных креативных вариациях приветствую в использовании! Можно добавить также положительные элементы медийности, digital-ности.
Дизайн карточки 5х9см для акции – 7й напиток в подарок: c лицевой стороны наш брендовый дизайн (не обязательно цветной), с другой – дизайн с полями для 6-ти печатей. Место для хэштега #sergioscoffe, аккаунта Instagram @sergioscoffe
Меню: Необходимо подобрать красивый шрифт, одновременно легко читаемый
Само меню в файле аттач. В плане стиля – все должно быть легко читаемо, также привлекательно, вписываться в общую концепцию дизайна, описанную выше. Сюда же можно добавить какие-то итальянские черты оформления меню кофеен в их стране (google pics).
Капхолдер (сливс, манжета) – дизайн можно сделать в стиле минимализма – главное стильно)
Наклейка на пачки кофе: логотип, строка для названия сорта, вес (гр.)
Наклейка на бутылочку смуззи : тут думаю достаточно нашего лого или же + слово «смуззи» на русском или англ.
Красивые и необычные Рисунки на латте и купучино можно пустить в ход везде!!!
http://www.ofhoreca.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=18860&ELEMENT_ID=158448 – ссылка на бутылочку для смуззи
Визитка : Лого, фон, иконки Viber, WhatsApp, Telegram, место для телефона - доставка кофе. Место для URL-сайт и если поместится - QR-кода на ленднг пейдж или приложение
Дизайн подарочной наклейки (на телефон, машину, ноут итд) – все тоже самое в рамках концепции – никакой отдельной идет тут не нужно.
Флаер с меню , адресом, контактами и иконками viber, telegram whatsapp для доставки
Roll-up -дизайн - наша концепция в данном формате, место для текста (как пройти, какой этаж, адрес итд), место для телефона, иконки мэсснджеров (если они не испортят дизайн)
Формат файла:
EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD, TIFF
Логотип Макет меню Стаканчиков Капхолдера Лого на фартуке бариста Наклейки на пачки с кофейным зерном Наклейки на бутылочки смуззи Дизайн брендированной стойки дизайн карточки 50х90 для акции – 7й напиток в подарок Дизайн визитки кофе-бара Серджио Дизайн подарочных наклеек Флайер Roll-up
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51