Логотип на русском.
Подбробная информация о компании
Название компании
Мастерская Моделирования КВАДРО
Сайт: http://kvadromm.ru/ ( планируем полностью переделать сайт)
Профиль деятельности:
Отличительные черты компании: полностью частный бизнес, основан в Томске в 2012 году.
Наш товар штучный, каждый макет выполняется индивидуально под каждого, очень дорогой.
Что отличает нас от конкурентов
Надежность, выполнение продукта в срок. Хороший клиентский сервис и налаженная техническая поддержка заказчика . Реальное производство Большой опыт работы
Целевая аудитория
Крупные строительные компании (в основном), которые могут себе позволить такую роскошь, как макет. Клиенты: уровень среднего и высшего менеджмента ( отдел маркетинга или продаж), люди, принимающие решение о закупках оборудования.
Описание питча:
Логотип должен содержать буквы + какой-то знак/символ ( нет четкого представления логотипа) . Главное, что он должен отражать - сочетание серьезности производственной компании и надежности , и дороговизны.
Хочется, чтобы логотип сочетал в себе серьезность и опыт с развитием и креативностью.
Наши заказчики очень разные люди, в основном это средний и высший менеджмент, лица, принимающие решение о закупке техники. На 99% мы работаем в b2b сегменте, люди приобретают нашу продукцию не для личного пользования, а для своего предприятия. Здесь важно понимать, что у клиента есть довольно жесткий расчет и определенные установки и процедуры компании, в которой он работает. Поэтому нам как компании важно запоминаться и отличаться от других. Среди наших конкурентов множество московских фирм, которые воспринимаются «серьезнее», чем мы. Мы должны выделяться и отличаться от них.
Выделяемся мы еще еще и тем, что сами создаем технологии, разрабатываем инновационные продукты. И при этом сами же их производим.
Логотип Мастерская Моделирования КВАДРО сегодня
Существующему логотипу уже 5 лет. Нам кажется, что он вышел из моды. Хотим менять весь фирменный стиль и сайт, начать хотим с логотипа.
Возможные варианты : Можно использовать буквы заглавные (шрифт и цвет могут меняться), можно использовать полное название компании, можно знак/символ.
Цветовая гамма.
Оттенки и степень доминирования того или иного цвета на усмотрение дизайнера. Но они должны смотреться графично (сфера архитектуры, инженерии), не ядовито. При этом обязательно НЕ в пастельных оттенках.
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
серьезность и опыт, дороговизна, развитие и креативность
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
Лаконичность, современность, читаемость и понятность.