Столовая в г. Краснодаре, расположена на федеральной трассе в Крым, Анапу, Темрюк. Мы находимся на территории транспортно-логистического центра, рядом складские и офисные помещения, объездная дорога. Площадь зала 150 кв.м. Помещение оформлено в современном стиле: стальная раздаточная, черно-белая мебель. Зал с большими окнами, очень светлый. Обширное меню, включает блюда русской, европейской кухни.
Мы планируем добавить в предлагаемые услуги обслуживание предприятий, доставку свежих обедов в офис, а также доставку пиццы частным лицам. Сейчас столовая не имеет собственного стиля
Для улучшения атмосферы, запоминаемости и поднятия статусности нашего заведения необходим логотип и фирменый стиль, чтобы запомниться клиентам и потенциальным заказчикам.
Конкуренты
Если говорить про столовую, то рядом расположены гипермаркеты «Лента» и «Магнит», предлагающие полуфабрикаты и еду на вынос. Это холодные и невкусные блюда.
Компании, предлагающие обеды в офис: «Авангард», «Вкусные обеды», «Ланчбокс» или «Доставка обедов».
Мы хотим отличаться от конкурентов качеством, предлагая свежую, домашнюю, вкусную еду, которую делаем сами вручную из качественных и отобранных продуктов.
Хотим выглядеть серьезно, создавать образ современной компании, думающей о своем имидже, поэтому ищем запоминающееся, яркий фирменфй стиль и логотип. Престижный и модное, как Apple, твердое и убедительное, как герб России, не скучный и современный. Логотип, которое мы будем развивать, который позволит расшириться и всем запомниться.
Целевая аудитория
Сейчас наши посетители — офисные и складские рабочие, менеджеры. Мы хотим ориентироваться как на управляющих крупных предприятий, например, CLAAS. Как правило, это мужчины 35–45 лет, руководители и заместители руководителей, доход выше среднего. Так и на средний класс потребителей, в возрасте 25–55 лет.
Современные, активные, семейные, организованные люди, личный автотранспорт. Профессиональные закупщики, при поиске партнеров выбирают оптимальное соотношение цены и качества.
Логотип и стиль должен ассоциироваться с домашним уютом, теплом, качеством, вкусом домашней еды, но современной, не как у бабушки.
Качества
Домашний, как «Кухня Family». Тепло, уют, забота, близость, доброта.
Вкусный, логотип и стиль должен чувствоваться на языке, и так же вызывать чувство уверености и серьезности. Как форма Российских Олимпийцев.
Требования
Яркий;
Лучьший
Запоминающейся;
Радующий глаз;
Современный
Мягкий
Визитка, бланк, конверт, фартук, банер, линия раздачи, меню, уголок потребителя, посуда, головные уборы, наклейки, ручки, флаер, и.т.д.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51