«Колёса Даром» (www.kolesa-darom.ru)
Розничная, оптовая, и интернет продажа авто и мото шин, дисков, аксессуаров, АКБ.
Компания «Колеса Даром» – федеральная сеть шинных центров – успешно работает на рынке с 2009 года и является одним из лидеров по продаже автошин, мотошин и колесных дисков в России. В портфеле организации – дистрибьюторские контракты с такими мировыми производителями, как: Michelin, Pirelli, Dunlop, Continental, и т.д.
На сегодняшний день компания «Колеса Даром» предлагает покупателям более 3 000 типов шин и 35 000 моделей дисков. А весь ассортимент авто-, мото-, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований.
Мы хотим сделать новый логотип, новый фирменный стиль, привести в порядок оформление всех наших шинных центров. Немаловажный этап работы – фасадные и крышные конструкции. В приложенных файлах есть фотография сервиса «First stop». В оформлении фасадных конструкций «First stop» нам нравится сочетание объёмных букв, и нижнего короба с текстовым полем. Хотелось бы увидеть оформление в таком же стиле. Так же, в оформлении шинных центров стоит обратить внимание на то, что в городах-миллионниках зачастую запрещено делать фриз, поэтому оформление необходимо показать либо изначально без него, либо в 2-х вариантах. Фотоналожение делать на примере нашего шинного центра.
В приложении к брифу: существующий логотип, фото одежды, экстерьер шинных центров, и дополнительные материалы. Более качественные фотографии по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/0B4QBrDd0f1KUblZhOWhtRlh3Q1U?usp=sharing
Необходимые элементы фирменного стиля: • Визитка • Вывеска - отдельно фасадная и крышная конструкции • Спецодежда, бейсболка, толстовка, футболка, рюкзак • Флаг • Билборд 6*3м • Брендирование грузовых и лекговых авто • Шаблон для электронной переписки • Фирменный бланк • Фирменный пакет • Шаблоны презентаций Power Point • Шаблон блокнота • Фирменные цвета • Руководство по фирменному стилю (брендбук) Требования к логотипу для мото-направления: логотип должен ассоциироваться с основным логотипом «Колёса даром», должна сохраниться преемственность, узнаваемость. Избегайте мелких деталей, сложных элементов. Необходимые элементы фирменного стиля мото-направления: • Логотип мото-направления • Флаги парус, и капля