Лирическое отступление
Привет, сообщество дизайнеров! Удивительно, но не нашлось в интернете ни одной автомойки с крутым логотипом и фирменным стилем. Мы хотим исправить это и нам нужна ВАША помощь. =)
Хотелось бы поделиться с вами чуть большим, чем просто техническим заданием на создание логотипа и фирменного стиля. Это позволит дизайнерам лучше понять, какие задачи нужно будет решить в процессе ребрендинга мойки. Приятного чтения!
Обычные шиномонтаж и автомойка на 5 постов недалеко от центра Москвы. Адрес: Каланчёвская 45. Ссылка на карту: https://yandex.ru/maps/-/CZhvJCI5. Старое название мойки “АкваКар”, старый сайт: http://akvakar.ru/. Самая популярная услуга (и самая дешевая) - мойка кузова и коврики, которая востребована у корпоративных клиентов (их у нас сейчас больше 70%), приезжающих за базовыми дешевыми услугами. “На районе” в недорогом сегменте есть еще 3 мойки. А нам надоело просто мыть машины.
Переориентировать автомойку на новый более дорогой сегмент потребителей: платежеспособных частных владельцев автомобилей среднего и премиум класса, проживающих или работающих в районе улицы Каланчёвская, которые бы нам доверяли регулярно заботиться об их автомобилях.
Для того, чтобы привлечь новых клиентов мы запланировали несколько глобальных нововведений:
Текущие название и фирменный стиль морально устарели и требуют полного переосмысления согласно намеченным целям.
Посетители мойки - это автолюбители, которые оказались недалеко от мойки. Какой бы крутой мойка не была, никто не поедет в другую часть города, чтобы помыть там машину, а значит географическая идентификация - это, возможно, самый важный фактор успеха. Автомобилисты знают названия улиц, по которым они ездят каждый день, а значит примерное расположение мойки будет сразу понятно из ее названия. Поэтому в название мойки включено название улицы.
А еще наличие названия улицы повышает шанс быть легко найденными при поисковых запросах, на картах или в навигаторе.
Одним из конкурентных преимуществ для потребителей помимо качественной мойки является наличие уютного кафе. В котором в ненастную погоду можно дождаться выдачи автомобиля, выпить кофе и при этом ни на секунду не выпускать любимый автомобиль из виду. Поэтому в названии “Мойка и кафе”, а не просто “Мойка”.
На самом деле, на мойке есть еще и неплохой шиномонтаж, но не понятно как рассказать о нем в названии и логотипе, не размыв ключевое сообщение.
Что мы хотим донести до потребителей:
Для группы потребителей “Вот бы где-нибудь помыть машину”: “Отличная автомойка находится совсем рядом (на Каланчевской, 45). Приезжай к нам, тут недалеко!”
Для группы потребителей “Я уже ваш клиент”: “Насладитесь комфортом, уютом и вкусняшками в кафе, пока мы обновляем ваш автомобиль”.
А если одной фразой, то: “лучшая мойка на районе” =)
Хотелось бы, чтобы по логотипу было понятно, что есть кафе и что мы находимся на улице Каланчевской. Возможно, элементы реальной карты местности в логотипе - не самая плохая идея. Дизайнеры, тут - вам слово и свобода для фантазии.
Фотографии кафе, тоже для вдохновения:
Стена для размещения логотипа (над баром, справа):
https://gyazo.com/8659d218b35e3c9188356a0cf143b876
По итогам конкурса мы хотели бы получить:
Ссылка на бриф в Google Docs, с картинками и удобным форматированием: https://docs.google.com/document/d/1Smr5tmkc0UziUaOG1fLjnnBd3qT2ZWZU2VixcF6riUY
Желаю всем дизайнерам удачи и с нетерпением жду хороших идей!
С уважением,
Евгений.
шаблон настенного исполнения логотипа в виде вывески; шаблон плаката (с правилами) и визитки (для штампиков) “Восьмая мойка в подарок” для программы лояльности постоянных клиентов; шаблон листовки “Комплексная мойка за полцены при первом обращении” для программы привлечения новых клиентов. шаблон листовки “Комплексная мойка за 500 рублей и кофе в подарок!” для программы привлечения новых клиентов. шаблон баннера для гео-таргетированной рекламы “Комплексная мойка за 500 рублей и кофе в подарок!” для программы привлечения новых клиентов. шаблон визитки шаблон папки шаблон фирменного бланка шаблон конверта
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51