«Везет мне» — компания в сфере B2B, мы сотрудничаем с крупными торговыми сетями, комплектуем и доставляем товары, продукты питаний, их клиентам. То есть человек заказал товар на сайте, а мы его комплектуем и привозим, оказываем курьерские услуги.
Наши курьеры работают с премиум-клиентами — заказчиками «Азбуки вкуса», «Глобус Гурмэ», «Шеф-Маркет». У них завышенные требования (безопасность, чистота), мы должны оправдать эти ожидания, при этом сохранить престиж профессии курьера.
Мы работаем с 2010 года, нынешний логотип устарел, не отражает сегодня философию компании. Базовые ценности курьера для нас: доверие, надежность, важность, скорость. А логотип слишком несерьезный, детский, он позитивный, но не вызывает чувства уверенности, выглядит шуточным.
Кроме того, логотип невозможно запатентовать, а мы хотим защищить свой знак.
Конкуренты
«Инстамарт», IGoods. Но мы первые в этой сфере, у нас самый большой опыт, налаженные бизнес-процессы, мы возим любые объемы, в отличие от других.
Мы проводим обучение курьеров, сертифицируем их, вкладываемся. Для нас курьер — личность и лицо компании, а не просто человек, доставляющий заказ.
Целевая аудитория
E-commerce, генеральные директор, заместитель руководителя по онлайн-продажам. Аналитики, финансисты, математический склад ума. Мужчины, около 40 лет, семейные, доход от 250 тыс. в месяц, автомобиль чаще представительского класса — отражает достижения и отношение к жизни. Солидные, состоявшиеся, уверенные в себе и ищут того же в партнерах.
Новый логотип должен вызывать ассоциации чувство надежности, уверенности, гибкости, легкости, чистоты. Позитивный имидж, вежливость, культурный, высокий уровень обслуживания, веселье, но без шуток.
Качества
Надежность — защищенность, уверенность, серьезность, безопасность, солидность. Мы выполняем взятые на себя обязательства в любой ситуации. Мы никогда не подведем партнера. Нам можно доверить деньги, товары и представлять чужие интересы, поручить общение с клиентами, можно пустить в жилище. «Сбербанк» за счет зеленого цвета, стопки денег. «Альфа-Банк»: чувство стабильности за счет конструктивной устойчивости буквы «А». «Тинькофф Банк»: солидность за счет герба, ассоциирующегося со старинным родом. Знак качества на товарах. Космическое, так так это надежно. Bentley, солидный, но слишком массивный.
Легкость — отсутствие сложности, бюрократии, понятное взаимодействие, быстрое и открытое общение. Крылья — открытость, оперативность, прозрачность, доступность контроля наших действий, скорость, можно лететь, а не стоять в пробках. Ангел — знак чистоты наших курьеров, престиж, им можно доверять. Робот — надежный, чистый, быстрый и не грубит, также у нас инновационный софт для комплектации заказов и взаимодействия с клиентами. «Аэрофлот», Android, Coca-Cola.
Позитивный. Интеллигентный, культурный, приятный, хорошее послевкусие после общения с нами. Android , разноцветные Google и eBay, YouTube, «Чупа-чупс», персонаж: Пятачок, сухарики «Емеля», M&M’s, Michelin.
Требования