Avtek работает больше 20 лет и является самой крупной компанией Украины, торгующей грузовой автотехникой. Самая известная на рынке компания, лидер и многократный призер различных премий. Avtek — официальный дилер Ford, «МАЗ», HIDRO-MAK, AMCO VEBA, RASCO.
В головном офисе в Киеве работает больше 90 человек. Сопутствующие направления: торговля автозапчастями, техническое обслуживание. У компании 8 авторизованных сервисных центров, сейчас стоится собственное СТО.
Текущей версии сайта 5 лет, он устарел, слишком сложный для аудитории, содержит лишнюю и дублирующую информацию. Обычный шаблонный дизайн, скучные шрифты. Его требуется оживить, осовременить. Сделать продуманным и уравновешенным, акцентирующем на самом важном.
Сайт должен стать инструментов продажи для нас и полезным источником информации для покупателя, с удобной навигацией, без перегруженности деталями, кнопками и ссылками, быть проще для клиентов. Автомобильные бренды пришли к определенной унифицированной форме. Мы хотим, чтобы сайт Avtek стал на них похож, сохранив свой фирменный серо-синий стиль.
Конкуренты
Дилеры брендов, например, «АвтоМАЗ-Украина», SCANIA, мультибрендовый «УкрЕвроМАЗ».
Целевая аудитория
Мужчины, от 40 лет. Владельцы крупного бизнеса, работники мэрии, коммунальных служб, крупных колхозов. Это умные, состоявшиеся личности. Очень щепетильные покупатели, при выборе обращают внимание на все детали (расход топлива, грузоподъемность, гарантия, возможность технического обслуживания). Это надежные люди и ищут в партнерах надежность, стабильность, уверенность.
У них свой большой кабинет в советском или классическом стиле, личный помощник. Давая указание, лично проверяют все нюансы. Распорядитель собственных или общественных финансов, поэтому хочет получить максимальную отдачу. Трудоголик, семья, часто внуки. Отдых преимущественно загородный, совмещенный с работой. Личный автотранспорт, как правило, внедорожник, практичный автомобиль без роскоши, проходимый, надежный.
Сайт должен произвести на них впечатление надежности, солидности, высшей степени профессионализма в нашей сфере. Мы не фирма-однодневка, профессионалы и 22 года на рынке, серьезные партнеры, дающие лучшие условия по гарантии. Мы эксперты, а не просто дилеры.
Сайт должен быть простым в навигации, не рассеивать внимание. Без тинейджерских и молодежных деталей как у «Тинькофф Банк», слишком активной анимации, модных элементов (выпадающие блоки, скрытое меню в виде трех полосок).
Качества:
Требования:
Структура:
Приветствуется демонстрация идей на макетах главной страницы, страницы бренда и карточки товара.
Главная страница. Логотип, телефон. Горизонтальное меню с выпадающими блоками. Сменный баннер об акциях и предложениях. Блок новостей. Блок партнеров (логотипы). Блок награды, преимущества. Форма для связи.