Компания разрабатывает сайт для собственного бренда ручного инструмента VIRA. Сайт будет непродающий - только каталог продукции, сопроводительная информация о характеристиках и информация для партнёров.
VIRA - это ручные инструменты (отвертки, ключи, молотки и т.п.) в среднеценовом сегменте. Не уступая по надежности и функциональности, наш инструмент отличается стильным дизайном и удобством в работе. Инструмент в основном продается в крупных ритейл сетях. Несколько категорий покупателей от 25 до 60.
На данном этапе компании нужна концепция будущего стиля сайта. Есть две ключевые идеи: сделать сайт простым и современным или сделать его с упором на "брутальность" работы.
Первый вариант подразумевает стильные иллюстрации, иконки и меню. Второй вариант максимально задействует фотографии рабочих, инструмента и тяжелых условий.
Общие пожелания:
- дизайн должен быть больше ориентирован на возраст 25-35;
- избегание сложных элементов;
- легко ориентироваться;
- донесение информации через ассоциации.
Со старым сайтом можно ознакомиться по ссылке: http://diygroup.ru/
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51